10-часть-хз ×2

304 18 7
                                    

После шатен немножко хромая пошел до Никитиной комнаты,и снова уволился спать (не ну а чо).

15:13

Давид проснулся ведь он уже не хотел спатеньки...(логично)

И он пошёл на кухню...Но Никиты не было. (Как помним, у Никиты квартира однокомнатная, даже в рили вроде...)

Д.М:ну и где он!и нахера я вообще улёгся спать!

После он дошёл снова до комнаты, и набрал Никиту...

кАнечно,всё так просто в жизни не бывает.КАнечно он оставил телефон дома...КАнечно как без приключений.

*Спустя несколько минут...*

Послышался звук открывающийся двери...

Тот чуть дёрнулся от испуга (ну у такого не было,покажите мне этого человека который не разу не пугался этого!!!).И Давид мигом отправился к двери точнее к выходу...

После как Никита зашёл, с двумя пакетами с едой (вот бы мне так :'(, теперь я есть хАчу!!!)

Давид обнял блондина,и сказал:

Д:где ты был так долго,шкаф?

Н:ээ,я по магазинам шатался,и почему я стал шкафом..?!

Д:Ну ты же по сути высокий.

Н:мм..пожалуй промолчу..

Д:вот и прАвельно мАлчии,ты меня даже не предупредил как свАю любимую пару!!И да почему ты меня даже не соизволился разбудить,как я засыпать ночью буду?!

Н:аааа..Вопрос:Как я мог разбудить такое солнце..?)

Д:как нибудь и мог!

Н:это,аа...ПрАпусти меня уже!

Д:не переименовывать тему!!

Н:нечего я не переименовываю,я уже устал здесь стоять!

Давид только лишь цыкнул, и отошёл от прохода.

Никита снял свою обувь и отнес пакеты на кухню...

Н:кароче разбирай,а я пошёл отдыхать.

Д:да ну блииин...

*Через 15 минут. *

М.Д:наконец то я закончил.

*И направился в комнату...*

Упал на кровать где лежал Никита...

Д:чего мы делаем?

И тем самым заглянув в Никитин телефон.

Д:а с хераль тебе девки пишут?!

Н:не какие это не "девки".

После этих слов он прижал Давид'ену' голову к себе (но всё же Никита был чуть выше это если что это положение лёжа) и начал трепать Давидену голову,тем самым превратив голову старшего,в гнездо.

Д:ээ...-после этого он покрылся не-большим румянцем...

Н:да что ты наша ревнуша покраснела)).

Д:да не ревнуша я!!

Н:да ну черт, ты так мило злишься).

Д:ты думаешь,я всегда так злюсь...

Н:хм...нет).

И после этого отложив свой телефон в сторону,и повернулся к стороне шатена.

Д:да Никита блин!

Н:что Никита,не надоело Никитнечать?(хз как это дело пишется)

Д:нет не надоело!-снова уже не так шуточно обиделся.(да!!я не умею подбирать слова(   ).

Н:да ну что ты вечно обижаешься(.

Ну и через несколько секунд полностью обнял его (Н).

Давид лишь упёрся в грудь младшего и обвил того руками.А прижался он к нему что бы не показывать своё смущение.

Чертовски мило (////) ^^.(Может)

Н:оуу,Давид...

Д:замолчи...

Никита взял того за подбородок большим и указательным пальцем.
(ну около большого ж указательный...Кароче мне нужно экономить слова на фанфик, а не на пальцы...)

Ну и Никита смотрел на Давидены глаза, и просто завис на них..

Давид уж очень не хотел ждать,и сам прикоснулся к губам младшего...Это был тот самый кусающий поцелуй...

Эт когда люди покусывает друг другу губы это типо знак глубокой страсти..?Это говорит о том, что пара имеет активную сексуальную жизнь👍🏿.Я сама хз откуда я это все знаю...

Он длился примерно 20-25 секунд...

После они нехотя отлипли от друг друга...Через секунд 5 они снова прилипли и также нежно прикусывали губы друг друга...

(слишком много прилипли и отлипли)

Ну и кАроче всё по старинке, заснули,проснулись,умылись,обед терэ завтрак...

После этого они пошли погулять.

Описание:

На улице был снегопад и продлился он до вечера (напоминаю в фанфике сейчас день),и ещё это белое не яркое солнышко^^.
Ну как это был понедельник мало кто гулял,в основном это были дети.

И это тихая солнечная и тихая атмосфера придавало какой-то романтики этим парням.

_____________________________________

Парно,кринжатина^^

622 слов и 3160 символов



























Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя