мне лень смотреть какая это часть по счету

181 18 5
                                    

-А я не говорил то что ты моя игрушка..)

-Если не говорил то думал..)

-И не думал.

-Всё Никита пошли спатеньки! А то u3нoсuлyешь еще..!

Мх..~Ну Давид..~-простонав 'блондинка',в ухо шатена. (Я не знаю как описать...)
Сразу же после этого кареглазый пусть и не сильно но покраснел,но как бы было довольно заметно,но после этого он не смог и выговорить и слова...

После Никита повернул его грудью к себе,приобнял за та...И приблизился к его бордовым губам.Старший во время того как его приобняли за та...и поцеловали,он моментально залился краской, но на поцелуй ответил.
И пусть поцелуй и был пропитан алкоголем и какой не какой грубостью,но с другой стороны был сладким и страстным.

После истекаемого времени, и не вечного воздуха,парни отлипли от друг друга.

-Никит..Пойдем спать....пожалуйста-мямлил Давид,и после слов,он отвернул взгляд куда подальше,только бы не смотреть на блондина..Так сказать делал он а, стыдно ему.

А тот не слушая его начал покусывать шею,оставляя красные следы.
А тот на этот инцидент, шатен пытался сдержать стоны.
Пусть и для него это было приятно.
Конечно Никите это не понравилось,и он сказал
-Солнышко, не сдерживайся...А то будет хуже.. (Бля....)

-Н-нет_н-нет...Никита хватит..п-пойдём спать,ты понимаешь если ты это с-сделаешь то.... (напомнил фф 'Игрушка')

Никита не как реагировал на слова партнёра,будто их не слышал,а также продолжал свои не очень дружелюбные действия.
После,он снял футболку с партнёра,и начал водить узоры на тельце шатена.
Как руки блондина были холодными,тот чуть дрожал.

-НИКИТА!ХВАТИТ-смущено произнес шатен.
-Прекрати прошу...


Как бы......Слов нет.....Простите...





Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя