*Простояли они минуты 3...*
"Пока один из парней не замёрз..."
(Кнчн это был Давид^^ )
Д:Никит...я замëрз.-с грустным лицом стоял парень...(. (А может в душе нет :) )
Н:ну тогда домой?-так бессмысленно смотрел в темно карие глаза шатена.
Д:да,пошли.
*Никита взяв за руку Давида направились к дому*
(ПрАстите я не могла это не вставить 😭😭)
*Дома*
*Парни сняв куртки с себя пошли примеком к спальни Берга*
Там они что то и обсуждали...
Думали,смеялись,плакали,делали что угодно чтобы отвлечь себя.
После они просто лежали на кровати и что то также *мило* обсуждали.
ПАка Никите не надоело,и он нагло начал щекотать Давида.
Хватило Давида прошлый раз,и он не теряя возможности и не секунду выбрал нужное время,и збежал от Никиты куда глаза глядят.
Давид спрятался под какой-то стол(он был на крыт, чем то) и начал ожидать как расположит его судьба.
Никита лишь тихо посмеялся,и начал подыгрывать Давиду как с маленьким ребёнком.."типо ища его"
*Спустя 2 минуты*
Никита добрался до той комнаты где был Давид...(пусть я говорила то что квартира у Никиты однокомнатная но в фанфиках я не когда не видела логики а особенно в своих) .
Давид пытался не засмеяться...
Но у него это плохо получалось и были лишь слышны тихие смешки старшего...Никита вскрыл *полотно*, и там был Давид который до сих пор ржал...
Никита лишь смотрел на это,и допустим *думал*что случилось за эти не сколько дней с Давидом, его жизнь стала не такой бессмысленной как была раньше.
*Давид аккуратно...*
*И они снова встретились взглядами...*
Никиты лишь ухмыльнулся,и начал снова щекотить его...
Д:х.ва...ти..т
Н:дай подумать)).
Давид ели как нашёл силы что бы положить свои руки на грудь...И так было на много лучше...
Н:ну всё так не интересно.- *типо* обижено говорил блондин.
*Давид воспринял эту обиженное лицо как НЕ шутку, и обнял младшего...*
Н:ну я же пошутил)).
Д:ну твои проблемы, ты будешь прикован моими объятиями...)
Н:Да что ты))
*Следующая картина*
*Давид был на коленях*
*А Никита просто сидел*И они уткнулись носами к друг другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой подарок...
FanfictionНечего нового..новый год:)..По-старинке Стрим).. Прям интересно чем это история закончится,да же сам автор не знает... Лучше читать сначала до 5 частей а потом в 10,потому что там нечего нормального нету :_) . приятного прочтения, надеюсь вам пон...