- Да ладно тебе, будет ещё... Ты мне лучше скажи, Серёж, кто эта новенькая? Никогда ее не видел.
Серёжа на секунду задумался, задержав стакан с коньяком около рта.
Серёжа... а ведь только Трусу он разрешал себя так называть. Сергей Михайлович, а в народе Орёл, очень не любил когда в его окружении звучит это имя. Не то место, чтобы так вот, по-мирски, именем бросаться... в общем, странный он, но не сказать, что пугающе странный. Трус же, наоборот, парень-душа, к любому подход найдет. Именно это и озадачивало Орла. Разница в возрасте у них год - Орлу 25, а Трусу - 24, ужас они повидали один и тот же, особенно учитывая их последний рейд в Рыжий лес... но Орла Зона не пощадила. Альтруист, добрейший души человек превратился в закрытого, даже озлобленного парня. Трус же, каким был, таким и остался. А ведь с Орлом вместе всегда были, сколько их видели. Инь и Янь. Это и беспокоило Орла. Горделивого Орла. Самостоятельного Орла. Он искренне не понимал, почему Трус с ним ходит, но и против не был - все-таки давно вместе в Зону пришли. Сергей и Никита... Орёл и Солар. Да, изначально этого весельчака звали именно таким красивым позывным, из-за его характера. Прямо как Солнце, он был везде и всегда, буквально "облучал" собой. Трусом-то он не так давно стал. С месяц назад. Засели тогда с Духом в домике деревянном, на Складах, во время дождя, так Трусу подвал подавайте! Доверчивый он парень, ох и доверчивый. Ему шепнули, что Деревня кровососов не с проста так называется, и что эти чудовища боятся подвалов, а он уши развесил! Но смеху-то было, когда дурак прыгнул в подвал не глядя, прямо на крохотного тушканчика! Он там чуть ли не плакал. Н-да...
Вспомнив все веселые, и не очень, моменты, Орёл вернулся в реальность. Прямо на него все так же с улыбкой смотрит Трус.- Чего говоришь?
- Да вон, в углу сидит с... подругой, видимо. Не знаешь, кто это, Серёж, а? - Аккуратно, не подавая внимания, Трус кивнул в право от себя.
Серёжа, сделав медленный и затяжной глоток, осторожно бросил взгляд в бок, оценивая причину беспокойства Труса. С его места в первую очередь в поле зрения попала подруга неизвестной. Новый синий то-ли бронежилетик, то-ли куртка с подкладками, штаны в обтяг, два ножа... лица не разглядеть, только чёрные, как смоль, волосы по плечи. Орлу пришлось подойти сбоку к Трусу, якобы поговорить потише, чтоб неизвестная попала прямо на линию зрительного огня.
Как только Сережа начал поднимать глаза, он на долю секунды почувствовал... Опасность. Он инстинктивно испугался, когда встретился с ней глазами. Этими... Хищными глазами. Словно львица собирается наброситься на добычу. Она буквально жгла его. И только его.
- Не знаю, Никит. Не видел такую. У подруги жилет странный. Синий? С какой-то эмблемой... Лотос, что-ли? Не люблю не знать чего-то.
- Нет. Да и что значит странный? Синий, зелёный, фиолетовый! Какая разница? Тебе же с ней не жилетами меняться, ха-ха!
- Ты прав... что-то я сегодня... коньячок, видимо, пошел не туда куда следует. Пойду перекурю. Не буянь.
- Я сама милота, - не отрывая взгляд, сказал в ироничной манере Трус. Он уже не боялся быть замеченным, поэтому свободно и, в некоторой мере, нагло оценивал не только обтягивающие штаны этих двух дам, но и то, насколько и что они обтягивают... только кивок черноволосой дивы вернул его на землю, когда она с пугающей строгостью в движениях направилась к нему, а вторая, в капюшоне, наружу, куда ушел Орёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Орёл и Шутка
RandomЗона - это такая... шахматная доска, в которой, однако, кроме короля с ферзем присутствуют только пешки... собственно, партия оканчивается только когда забирают короля, верно? А короля защищает королева. И... если Его считать Королем, и относиться...