Грохот в пустоту

19 2 0
                                    

Основное помещение оказалось удивительно... чистым. Как будто это место и не находится в богом забытом городе, находящимся не так далеко от атомной станции. Прямо напротив двери находилась огороженная в прошлом специальным стеклом комнатушка с доской с крючками и цифровыми подписями под ними, и стальным столом, от которого осталась только половина. Больше похоже, что на этой доске висели ключи. Справа от этой комнатушки был спуск вниз с растрескавшейся лестницей. Еще правее проход уже в помещение. По левую сторону было просто узкий проход, в котором находились погнутые стойки для одежды, уборная и пару шкафов, под которыми сейчас лежала отвалившаяся плитка и открытый медицинский ящичек.

- Внизу один большой зал, но как-бы сдвоенный, - Сова пошла в помещение справа от них, попутно объясняя ситуацию, все пошли за ней, - это же раньше и не лаборатория была. В принципе, этого всего и недолжно было быть. Просто кто-то неожиданно...

Неожиданно она пнула консервную банку, и от резкого металлического звука, она замолчала. Единственное, что испугало, причем очень сильно, всю группу - это короткий, но достаточно громкий рык. 

- Откуда ты знаешь, что было раньше? Это было 30 лет назад, - Трус начал осматривать помещение.

Это было что-то вроде столовой. Огромный советский прилавок, который одновременно и холодильная камера, столик с кассовым аппаратом, по залу остатки того, что раньше было обеденными столами и стойками с продуктами.

- Я тоже не молодая, знаешь ли. Да и не 30, на самом деле... Кажется, после аварии это место наоборот зажило. В Лиманск сплавляли просто тонны как военных, так и ученых. Что они тут делали? Не знаю, не знаю..., - Сова подошла к белой и еще чистой двери, чтобы проверить, что за ней.

- Опять же, откуда ты знаешь? 

Как оказалось, за дверью не было ничего, кроме мусора. В буквальном смысле мусора, мешки мусорные, скомканные бумажки, обрезки каких-то досок... Все пошли обратно.

- Свои источники. Не ваше дело, скажем так. 

- Какие источники из ныне живущих были здесь? Если ты говоришь, что знаешь где тут что лежит...

Лестница вниз. Серединка этого "вертикального туннеля" уходила достаточно вниз. Достаточно, как казалось - добрые три пролета. Когда подземелье в подземелье значило что-то хорошее? 

S.T.A.L.K.E.R: Орёл и ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя