Зеленый сменился красным

31 6 1
                                    


Орел резко подорвался от щелчка своего ПДА. Работяга, - тот самый умелец, который пришел на смену Че на пост "ПДА-Бога", - обрадовал его с утра пораньше:

"8:28: Погиб сталкер: Юрий Семецкий, симбионт, Рыжий лес".

Орел встал ровно позади окна так, что он видел и Шутку, которая смотрела в небольшое окошко, и собственно, куда она смотрела: сам Мертвец ходил в данный момент туда-сюда, осматривая выстроенных в ряд человек шесть свободовцев. 

- День обещает быть хорошим. Юрка сказал, - поведал Орел, облегченно потягиваясь. 

Шутка ответила ему только:

- Еще раз спасибо за вчерашнее, Сереж. 

- Чего они делают?

Шутка с небольшой обидой посмотрела на Орла, который пропустил слова благодарности мимо ушей, но вернулась к сценке... которая уже закончилась.

Свободовцы начали расходиться, Мертвец почесал затылок и посмотрел в небо. Было видно его губы, с которых четко читалось: "И что делать?". Шутка, уверенная, что Орел это тоже заметил, посмотрела на него жалобными глазами. Орел жест сразу понял.

- Нам в бар надо. Проблемы свободы - это проблемы свободы, ты сама говорила. 

Шутка сразу же сдалась и побродила складывать оставшиеся вещи... вещь, скорее. 

Орел в это время подошел к Мертвецу и начал о чем-то спрашивать. 

- А я ведь искренне..., - подытожила Шутка.

- Мы с зелеными в сторону бара пойдем, - сказал Орел, и вышел на улицу. 

Не успев ответить, Шутка выскочила за ним. Прохладно на улице, но очень приятно... освежает ум. По мостику шли те самые свободовцы, что-то бурно обсуждая. К нему подходили Мертвец с Орлом. Шутка подбежала к ним.

- ...просто узнать, что там. Война с долгом сейчас не нужна - у нас с Севера проблема наблюдается. 

- Ты же сказал пару человек, какая война? Все нормально будет, полысеешь так много переживать. 

Мертвец почесал действительно заметно лысую голову и от души рассмеялся.

- И то верно! Ладно, - он наклонился прямо к уху Орла, - если что действительно случится, попробуй мировым судьей выступить... ты с той стороны людей знаешь, а с этой нейтралитет обеспечиваю... если слово, конечно, значит что-то  в этом плане. Положиться, кроме как на тебя сейчас, не на кого. 

S.T.A.L.K.E.R: Орёл и ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя