Аж до сюда дошли?

26 5 1
                                    

С Города на Склады был только один путь. Два километра по прямой, на котором располагалось всего два КПП, - собственно, в начале и конце. Дойдя до первого, начавшаяся темнота сменилась на розовый тон, отчего немного посветлело. По прежнему был вечер, но дорогу разглядеть можно было без проблем.

- Ну что, пробуем? -  спросил Орел, проверяя свой пистолет, который уже довольно долго не использовался.

- А у нас есть выбор? 

Орел даже не заметил, как дошел до второго КПП, который находился уже на территории Складов - погода не изменилась, кроме того, что на небе появились "розоватые" полосы.

КПП типично состоял из сторожки и шлагбаума. Только на этом остался гражданский автобус, советский еще, который стоял поперек дороги, пару вагончиков от военных грузовиков и разбросанная куча железных контейнеров, крышки которых были вскрыты.

Когда Орел подошел к автобусу, в нос ударил запах жженой плоти. Обойдя его, под ногами сразу оказался труп наемника, у которого на половину сгорела нижняя часть тела, и рядом находящийся труп грешника. От него тянулся непонятный черный след... проследив, откуда этот след начинался, Орел увидел последствия настоящей бойни. Но больше его привлекли трупы в плащах. Он сразу понял, что здесь случилось.

- И сюда дошли... черти, - сказала Шутка.

На дороге оказались черные звездообразные пятна. Проход поближе сопровождался хрустом выщербленного бетона, железных кусочков и даже стекла.

- Гранатами забрасывали, видимо. И молотов один. М-да... перестреляли друг друга, в итоге, а тот полз из последних сил... - Орел присел у изуродованного останка одного из наемников, и пощупал дорогу рядом - крови было либо непомерно много, либо все произошло совсем недавно, ведь кровь оказалась не совсем запекшейся. Этот словил все сразу - горелая одежда, множество дыр от пуль, еще и следы от влетевших в тело кусков разорвавшейся гранаты.

- Не повезло тебе, друг... ну, мы им можем только посочувствовать. Пойдем.

- Погоди, проверь все. Если повезет, у них вода найдется.

Шутка приподняла брови - "Точно!", и пошла осматривать вагончики. Орел в это время начал искать оружия грешников. Наемники все ходили с европейскими автоматами, а грехи - с чем получится. А получалось всегда найти старый добрый калашников... но найти Орел смог только один, в котором осталось патронов десять... лишними не будут, в любом случае. 

S.T.A.L.K.E.R: Орёл и ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя