Проснувшись, Орел обнаружил себя лежачим на полу.
- И часто у тебя так?, - судя по вопросу, Шутка уже какое-то время следила за тем, как и почему Орел на нем оказался.
- Просто кошмары снятся... не привык я к ним, знаешь-ли, - Орел как по приказу поднялся и собрался выйти на улицу, не смотря на глубокую ночь.
- Как Духа потерял?, - почти шепотом спросила Шутка.
Орел резко остановился.
- Я даже не знал, что говорю во сне.
- Ну, говорил ты про каких-то черных, типа, "не трогай черных, не трогай черных"... Про Духа ты почти орал.
- Прости, если помешал спать.
Орел быстро выскочил из комнаты, кажется, даже не закрыв дверь. Впопыхах достав пачку его ждало разочарование. Видимо, тогда у Миши он слишком сильно сжал эту бедную пачку, отчего сигарета сломалась аж в трех местах. На встречу, на лестнице, ему шел Гавр - третий из четверых "братьев" охранников Мишки.
- Миша занят сейчас?, - Гавр даже не повернулся, когда его спросили.
- Нет.
Бар сейчас был достаточно пустым. Ну, очевидно, ночь же... Миша стоял у входа и разговаривал о чем-то с Гвоздем.
- Миш, у тебя, случайно, нет лишних?, - Орел показал жестом, как будто покуривает.
Миша коротко кивнул, и, не отрываясь от своего диалога, вытащил из внутреннего кармана какую-то небольшую, но достаточно пузатую и тяжеловатую металлическую коробочку, внутри которой были просто набросаны штук семь сигарет. Орел взял одну, и засунул себе туда же, во внутренний карман куртки.
"Обычно он просто пару штук дает, а тут... как себе делал, что-ли?", - подумал в этот момент Орел.
- Из твоих пятидесяти вычту, брат.
Орел кивнул и встал немного поодаль от них.
Мишины сигареты оказались какими-то неприятно мятными, но жаловаться на них - это грубость, ведь достались они, по сути, бесплатно. Тем более, от бизнесмена.
Ночь оказалась прохладной и по-своему бодрящей. Никаких шумов, только слышно похлопывание капелек начинающегося дождя. Возможно, именно эта возможность освежиться и нужна была Орлу, поэтому он дошел до первого укрепления, метров в десяти от входа.
Опять водоворот мыслей. "Откуда они вообще взялись? Как они про нас узнали? Именно про нас. Я с Никитой единственные, кто сейчас знает о Кресте. Дух не мог сказать, я ведь с ним ходил постоянно... да, и... они ведь без всего ходят. Пару ножей у Лотос. Вторая вообще голая. По виду я бы не сказал, что они тут недавно совсем. Где они все потеряли? Расставаться тут с оружием означает подписать себе смертный приговор. Странно. И какая их реальная цель похода к Кресту?".
Слишком много вопросов, и ни одного ответа. Орел просто не знал, почему происходит то, что происходит. А он очень не любил чего-то не знать.
Дождь начал усиливаться. Сигарета почти кончилась. Орел просто смотрел в небо, ловя капли дождя своим лицом и думал о своем. Пять минут прошли как секунда. Дождь уже лил достаточно сильно, но Орел не обращал на это никакого внимания. Он просто стоял и думал.
- Ждешь, пока тебе Дух с неба ответит? - из-за шума дождя Орел даже не слышал, как подошла Шутка.
- Знаешь... шутки шутками, а я порой действительно просто... жду, что мне ответит небо. Сам Дух ответит. Он ведь говорил, что случайности не случайны. Что у всего, что случается с тобой имеет цель. Вот его не стало. Это тоже не просто так? Какая у меня появилась цель после этого? Я даже не знаю, что мне делать. Я просто... знаешь, существую. Тебе не понять, а я и не смогу тебе объяснить, как это тяжело. Да и не хочется, честно говоря. В общем...
- В общем, я тебе скажу так. Не хочу, конечно, нагнетать, но у тебя появилось как минимум два товарища. Мы тут сидим уже два дня, и к тебе никто из сидящих в баре не подошел и даже не поздоровался. Я рискну предположить, что тех, кому ты можешь хоть немного доверять - нет. Переставай быть меланхоликом, и поищи в этом хоть немного оптимизма. Как минимум, ты уже два дня не спишь. Хватит, ладно? Ты же наш лидер, как никак. Ну, на это место никто не претендует... и какой пример ты нам подаешь?
Шутка похлопала его по плечу и пошла обратно. Но Орел серьезно задумался. Взрослый парень ходит и ноет, мягко говоря. Эта короткая речь, однако, возымела серьезный эффект на него. Он решил, или по крайней мере решил постараться, не принимать все, что связано с Духом, близко к сердцу. Помнить о нем, но не вспоминать. Его нет - а Орел есть. Трус есть. Даже... Шутка с Лотос есть. Неизвестно, надолго-ли, но есть.
- Лидер... да?
Орел подумал: лидер отвечает за безопасность своих подчиненных. За Труса он, очевидно, не переживал, но этих двоих тоже с ним отправили. Делать нечего - огорчать Мишу себе дороже. Янтарь покажет, что эти две могут.
- Ты ведь меня и готовил, чтоб я делал для кого-то то же, что ты делал для меня, старик?
Орел снова захотел, чтоб небо ответило ему. Но небо молчало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Орёл и Шутка
RastgeleЗона - это такая... шахматная доска, в которой, однако, кроме короля с ферзем присутствуют только пешки... собственно, партия оканчивается только когда забирают короля, верно? А короля защищает королева. И... если Его считать Королем, и относиться...