- Ну все, все, хватит, - Шутка легонько оттолкнула Орла, который уже чуть ли не задушить ее пытался.
Орёл же не говорил ничего. Просто смотрел ей в глаза, хлюпал носом и иногда глупо пытался улыбнуться, но получалась очень глупая гримаса. Шутка тоже ничего не говорила, но улыбалась уже гораздо милее, чем то, что изображал Орёл.
Наконец, Орёл нарочно прокашлялся, прерывая долгую паузу.
- Слушай... Юль...
- Да-да?, - Она села рядом с ним на кровать, которая с гулким скрипом ответила ей, - Какая скрипучая... Чего такое?
- Я, э-э..., - Орёл начал открывать и закрывать рот как рыбка, из него не выходило ни слова, но Юля все так же, с улыбкой, сидела и смотрела прямо ему в душу.
Опять неловкая пауза. Он хотел сказать ей эти самые слова. Хочет сказать ей эти самые слова. Но не может.
- Я... Хотел узнать, где ты была, если можно, - Орёл даже расслабился, когда ему удалось переключится на что-то другое.
Юля резко убрала свое доброе "я", свела брови, даже морщинки появились. Она встала, сложила руки за спиной и медленный строевым шагом начала нарезать круги.
- Нас заказали.
- Нас нас или Нас вас?
Ещё один круг по комнатке.
- У нас потеря. Это уже серьёзно, - Юля звучала очень сухо, словно рядовой перед командиром отчёт зачитывает.
- Вы же одна из сильнейших группировок, хотя вас всего...
Юля опять плюхнулась рядом с ним. Она продолжала говорить, не обращая внимания на то, что говорит Сережа.
- Идёт война. Только вот оказалось, что она быстро перешла в отстрел. Теперь это вопрос времени, когда нас не перестреляют, - Юля перекинула ногу на ногу и прильнула к стене.
Орёл не знал что ответить. Как поддержать? Нужно ли ее поддержать?
- Так, и... Что дальше?
В воздухе опять повисла тишина. Пугающая, действующая на нервы тишина. Казалось, слышно даже, как Диана сопит в соседней комнатке.
- Знаешь, последнее, что сказала Уран? Неважно, какой силой ты обладаешь, главное помни, что...
- ... Мы не боги, твою мать! Нас числом возьмут! Или... Не знаю, блин, что мы делаем?!
Солнце пыталась продумать сейчас все возможные варианты, но их у нас и правда не мало. Стены сыпятся уже. Девочки выдохлись уже... Не знаю, насколько все плохо. Сильно? Слишком сильно? Сраный госпиталь... Крыши нет, стен почти нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Орёл и Шутка
عشوائيЗона - это такая... шахматная доска, в которой, однако, кроме короля с ферзем присутствуют только пешки... собственно, партия оканчивается только когда забирают короля, верно? А короля защищает королева. И... если Его считать Королем, и относиться...