Дорога домой

71 2 0
                                    


-  И все-таки, что это было?, - вновь недоуменно спросила Лотос, облокотившись на ту самую ниву, двигатель которой все еще мистическим образом оставался теплым. 

Орел прислушивался к окружающим звукам, лицо его сейчас был очень серьезным. Видимо, если очень задела произошедшая ситуация. Не очень-то он привык получать прикладом в зубы, поэтому считал себя виноватым. "Потеря отряда, слабость"... Все это могло случится и с ним, если бы у тех зеленых был приказ пришить и их. 

- Серег, не загоняйся, то-ли еще будет!, - Трус, да и Лотос скорее всего, рад что вообще в такой мини-стычке живым остались, ведь Фантомовцы сравни фанатикам.

- Да просто я не могу понять, своих убивать? Так просто? Без суда и следствия?, - Лотос все еще пыталась применить логику к той ситуации.

- Фанатики они и есть фанатики, Дин. Забей. Лучше думай, как нам обратно идти. Сереж, ты...

Орел резко поднял ладонь, показывая замолчать. И действительно, где-то вдали, а если бы точнее, с той стороны, куда нужно идти, слышался собачий лай. О-очень много собачьего лая. Но идти, кроме как туда, некуда. Когда группа вошла в дом, который ведет во двор, где лежал остаток неизвестной бойни... Вот только Орел сразу напрягся, когда в нос ударил запах собачатины. Точнее, ее шерсти - причем запах был настолько кислый и застоявшийся, словно он упал в мокрую собачью шерсть. У дверного проема, выходящий в сад как раз послышался чавкающий звук, вперемешку с ударом зубов друг о друга. 

Быстро выглянув, Орел заметил четыре собаки, пытающиеся прогрызть костюмы лежавших трупов, пережевывая даже ткань и металлические детали. С четырьмя собаками можно справится, учитывая небольшое преимущество. Стягивая автомат, Орел даже не сразу понял, что его и нету - на плече остался один ремешок, а крепеж к автомату был разорван буквально на лоскуты. Сняв его и прокрутив в руках, он сам у себя вслух спросил - "А где?"

- Я даже не заметил, брат. Я его не видел, кста, - заключил Трус, для чего-то осматривая пол помещения на случай, если Абакан Орла где-то тут.

- Ладно... у меня еще нож есть. Сойдет. Никит, справишься?

Хотя Орел и вспомнил, что у него был пистолет, но он же его Юле отдал...

Дело оказалось плевым. Никита ловкими выстрелами положил всех находящихся собак, вернее сказать, почти всех, одна все-таки успела убежать. Спустившись по ступенькам, Лотос даже удивилась:

S.T.A.L.K.E.R: Орёл и ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя