Оберег

4 0 0
                                    

Группа по-немногу проникала в глубь леса. Сам он был устроен довольно странно - все деревья, вся живность, да и в принципе все то, что могло хоть отдаленно напоминать лес, было сконцентрировано в центре. Самые края были абсолютно голые - только примятая трава, хотя были явные следы выкорчеваных пней, куски камней, перемолотые скелеты и даже несколько обглоданных кабанов и плотей. Лес был окружён поднявшимся холмом, словно находился в кратере. Вот только Орлу сразу не понравилось, что в этой самой "скале" были заметны туннели - думать о том, кто может рыть голый камень лапами сейчас не хотелось, хотя и стоило, учитывая местонахождения.

Рык раздался с новой силой, да такой пронзительный и оглушающий, что никто сразу не заметил бегущих сзади кабанов. Но Лотос успела среагировать только на двоих, меткими выстрелами разнеся их массивные головы, а вот третий успел боднуть отпрыгивающую в сторону Лотос, но Трус, выстрельнув наотмаш, попал кабану в глаз, из-за чего тот, видимо от боли, начал трясти головой, хрюкать как резанный и вовсе завалился на спину, махая копытами. Лотос поднялась, передернула помпу и выстрелила кабану в брюхо.

Каждый рык неизвестного чудовища сопровождался звоном в ушах, после окончания которого возникало серьезное чувство контузии. Сначала звуки казались глухими, а потом резко громкими, что даже шелест сухих листьев бил по мозгам.

Группа шла по стенке, опираясь на скалу, чтобы точно не заблудиться. Примечательно, что и сам лес был в форме полукруга. Огибаяя взглядом очередную порцию деревьев, Орёл заметил вдали рабицу и ту самую бетонную пристройку. Где-то в середине вспыхнул пучок Электр. Раздался лай собак, который сразу же перешёл в скулеж, и снова все затихло.

Группа стянулась на левую сторону леса. В рабице наметился серьезный пролом - не только сама сетка, но и бетонные крепления, которые ее держали, были вывернуты наружу, словно с обратной стороны в нее въехал грузовик. Чуть ближе показались остовы двух вертолетов, очевидно военного назначения - второй остов был завален на бок и уже полностью проржавел, причем он тут настолько давно, что сквозь него уже проросло несколько деревьев. Второй лежал носом к Орлу, выглядел он гораздо целым, как если бы он просто рухнул сюда плашмя - лопасти аккуратно загнуты вниз, колеса раскатились по сторонам. Судя по размерам и запоминающейся внешности это явно было Ми-6, огромная махина, которую создали ещё в шестидесятые годы и долгое время не создали ничего крупнее.

S.T.A.L.K.E.R: Орёл и ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя