- Кто? Шутка? - Орёл не знал, как ему реагировать. Он хотел хоть как-то перестать мыслить о том, что сейчас было сказано. Внутри него все смешалось, он не мог поверить, что эти две хрупкие девчонки всерьез сказали им о походе... до самого Креста! И не просто сказали, а буквально выпалили все то, что Орел хотел скрыть от всех. Если обращаются именно к нему, значит он что-то знает, верно? Пугающего верно. Ведь в импровизированной могиле Креста, - в тех условиях, клан смог сделать "гроб" только из камней, которые, на удивление, образовали необходимую форму. - лежит не только дневник самого Креста, но и все его личные вещи.
Трус заметил, что рот Орла двигается в попытках что-то сказать, и перехватил нить разговора.
- Если ты знаешь, что Крест существует, значит тебе нужно что-то оттуда. Дневник, или...
Орел тут же цыкнул на него. Да и Трус осознал, что сболтнул то, что сбалтывать было нельзя даже под пытками.
- Или? Там разве лежит что-то кроме дневника? - девчонки переглянулись, не скрывая удивления.
Орел окинул взглядом посетителей, все смотрели только на них уже какую минуту, ожидая, что нового они смогут услышать. Он кивнул бармену, кинул деньги за коньяк за себя, и за Труса, и буквально за шкирку потащил Шутку наружу. Трус и Лотос не ожидали этого движения, поэтому побрели за ними только спустя десять секунд. Справа от входа был небольшой закуток, куда бармен сложил несколько оставшихся палетов, стульев, два раскладных обшарпанных дивана, и штук шесть газовых баллонов, которыми он заправлял свою небольшую плиту. Туда и пошел Орел.
На улице уже было достаточно светло и Трус смотрел на девушек совсем по-другому. Ростом девчонки были одинаковые, как и Сережа с Никитой, и всего на несколько сантиметров ниже их. Но что больше всего поразило Труса - это странное строение тела. Они обе были худыми, но при этом даже через их одежки отчетливо виднелась мускулатура, хотя Трус прямо чувствовал некую слабость и хрупкость, исходящую от них.
Трус уже начал нервничать, ведь это самая больная тема для Орла, Крест этот... Настолько больная, что он мог вспыхнуть как фитиль, вставленный в динамитную шашку. Трус знал, что лучше подобного не говорить, а если и сказал то надейся, что умрешь безболезненно. Орел швырнул Шутку прямо на палеты. Она по инерции уперлась руками в свисающий один с другого палет, перевернув его и упав с ним на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Орёл и Шутка
De TodoЗона - это такая... шахматная доска, в которой, однако, кроме короля с ферзем присутствуют только пешки... собственно, партия оканчивается только когда забирают короля, верно? А короля защищает королева. И... если Его считать Королем, и относиться...