"8:28: Погиб сталкер: Юрий Семецкий, симбионт, Рыжий лес".
Трус с Лотос уже смотрели по сторонам. Пару минут назад слышали, как плоть пищит... лучше перестраховаться. Посидев еще минуту и никого не услышав, они вылезли с вагончика и пошли дальше.
- Юра опять о себе знать дает. Обещает быть хорошо... но всё же, давай не будем крутить колесо фортуны. Аккуратнее.
Лотос явно нервничала: руки тряслись, глаза немного бегали туда-сюда... Трус еще не видел ее такой.
- Все нормально?, - поинтересовался тот, но она не ответила, - э-эй?
Лотос мельком посмотрела на него, подняла дробовик перед собой и вернулась к осмотру территории.
- Я за нее переживаю... одно дело отпускать ее, пусть даже с твоим другом, но когда я знаю куда, а тут... ну вот и что с ней? Если они через Склады пошли, значит либо с наемниками столкнулись, либо со свободой... еще хуже, если с обоими сразу..., - с каждым сказанным словом, казалось, у нее все большая и большая истерика.
Трус обошел спереди и схватился за ее руку, которая лежала на помпе:
- Ты слишком много думаешь, очевидно. Меньше мыслей - больше счастья, оке?, - Трус улыбнулся, развернулся и продолжил идти.
Лотос опустила руки и посмотрела на небо:
- Пусть с тобой все будет хорошо..., - Лотос вернулась в происходящее, когда Трус окликнул ее.
Уже подходя к выходу с Дикой Территории, одновременно с необычно громким визгом свиньи, - возможно, даже той самой плоти, - спереди послышалось несколько выстрелов из дробовика. Трус с Лотос напряглись, ведь это было достаточно близко...
Действительно - пройдя немного дальше, в нос ударил резкий неприятный запах, а на языке начал чувствоваться привкус металла. Последняя перегородка, та самая, с дырой. Как можно тише подойдя, тишина сменилась резким цоканьем ботинок.
Трус шепотом обратился к Лотос:
- Как на параде идут. Сто процентов бандиты. Боюсь представить, что они с долговцами сделали... черти.
Сидели они до тех пор, пока звук полностью не стих. Аккуратно выйдя из укрытия, в глаза бросилась причина недавнего запаха - один бандит лежал без головы на животе, а немного поодаль - второй, только район его живота был как решето. Понятно, куда дробовик стрелял, даже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Орёл и Шутка
De TodoЗона - это такая... шахматная доска, в которой, однако, кроме короля с ферзем присутствуют только пешки... собственно, партия оканчивается только когда забирают короля, верно? А короля защищает королева. И... если Его считать Королем, и относиться...