Шутка не стала просто прыгать, а развернулась лицом к лестнице и аккуратно сползла на разрушенный пролет. Встав ногами на более менее ровную поверхность, она почувствовал легкий тычок в спину. Орел уже приготовился стрелять.
Первый этаж казался гораздо больше чем второй. Широкое пространство, прямо - те самые синие ворота, справа от них небольшая коморочка-проходная, еще справа от нее - разъем в стене, на месте которого раньше находилась, но теперь она сама в купе еще какими-то скамейками и парой деревянных шкафчиков просто были набросаны в этот самый разъем. Направо шел широченный коридор, в котором виднелись открытые и чудом пережившие весь ужас двери, а вот конца его самого... нет, не видать. По левую сторону находилась полу-комнатка, отделенная стальными прутьями, серединки которых были выполнены в форме лебедей, а так же какая-то железная стойка. Гардероб, может?
Никого сейчас это не волновало. Шутка заметила причину, по которой давно уже не использующийся Абакана сейчас был готов начать кричать свинцом. У ворот стояли три фигуры в точно таких же костюмах, как у Шутки... вернее, у Шутки был костюм, как у них.
- Зачем вы здесь?, - грубо спросил Орел.
Шутке показалось странным, что он спрашивает "Зачем", а не "Кто", но она быстро сообразила... Он-то ей рассказывал про них. Что всех видел. Что всех помнит. Учитывая, что сама Сатурн рассказывала... он их и не забывал? Искренне верил в них?
- И так ты встречаешь старых товарищей, молодой?, - вперед вышла туша крупнее Орла, с оторванным левым рукавом и с татуировкой двух крыльев чуть ниже плеча.
- Зачем вы здесь?, - повторил Орел.
Он уже понял, кто пришел. Космос. Крупнее всех была, как ни странно, Юпитер. Дородная женщина, и если по судить по видимой руке, то мышц у нее было более чем достаточно. Не псевдогигант, конечно, но не менее больно.
- Ты..., - не известно, что она хотела сказать, ведь когда вторая фигура положила ей руку на плечо, она затихла как собака, на которую прикрикнули, и сделала пару шагов назад. Высокая, сложенная девчонка, на вид не старше Юли, кое-как собранные волосы в пучок, из-за чего кажется, что по ее голове ураган прошелся. Цвет этих волос был вовсе непонятным - волосы седые, но какими-то "пятнами" то тут, то там виднелась явная блондинка. На ее левом глазу была странная то-ли пластина, то-ли повязка, то-ли что-то среднее... Чем-то это напоминало половинку от очков, которая облегает ту часть лица, на которой оно находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R: Орёл и Шутка
Ngẫu nhiênЗона - это такая... шахматная доска, в которой, однако, кроме короля с ферзем присутствуют только пешки... собственно, партия оканчивается только когда забирают короля, верно? А короля защищает королева. И... если Его считать Королем, и относиться...