Я...

27 5 1
                                    


Проснулась от легкого удара по животу. 

- Вставай, туша. На Северный пойдешь, - сказал мне грубый мужской голос. 

Взглянув на этого мужика, я резко подорвалась. Робины?! Это как? 

Резко заболела голова... 

Тоннель какой-то... вагоны поперек стоят, половина путей вырвано аж с костылями... и я тут спала? Рваный матрас, костер в бочке, куда эти головы пластика набросали, поэтому запах стоял... ух.

- Двигай уже!, - мужик уже автоматом двигает, не руками. 

- Я... эм...

- Не "эм", лярва, а на выход. Тебя ждут уже. 

Ничего не понимаю... это... как так? Мы же... я, и Сережа... приснилось что-ли? Такое вот? 

Так, Юля, стой... Северный? Это же когда свободовцы пришли... 

Я не помню этот тоннель, но при этом... кажется, что я тут всю жизнь жила. Тут вот дыра сделана... главный ее нашел. А там - целый лабиринт из аккуратно кем-то сделанных пещер, балок поддерживающих там нет, поэтому я никогда не понимала, как они держаться...

Никогда? 

На входе действительно двое стояли, но... я и их не помню. И опять же, кажется, что они мои ближайшие друзья.

- Э-э... привет, ребят?

Я... я не знаю, о чем сейчас думать. Правда приснилось все? Как... вживую. 

- Лысый своих послал, сука. Отец сказал разобраться. 

Двое парней... у одного вообще какой-то балахон вместо плаща. У второго маска, чем-то похожа на хоккейную, с самостоятельно... приделанной как-то металлической пластинкой в области рта. 

- И нам ее дали?, - тип в маске очень сильно был недоволен.

- Босс сказал, мы делаем. Сами согласились, Корявый, не забывай.

"Корявый" лишь тихо выругался и начал спускаться вниз.

Вниз, ведь что-то вроде нашей "базы" находилось в старом Ж\Д тоннеле, и у самого его выхода в обе стороны были выставлены был сделан спуск - кучка ящиков, поставленных ступеньками. 

Нашей? 

Голова еще сильней болеть стала.

Когда парень в рванье повернулся спиной, оказалось, что на этой самой спине вообще не было верхней одежды. Это уже даже не рваная одежда... а ветошь. 

S.T.A.L.K.E.R: Орёл и ШуткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя