- Ким!!!!! Ты собираешься вставать или как!? - Эванс кричала на свою сестру уже 15 минут.
- Да встаю я встаю. Задолбала! "Ким, ты собираешься вставать!? "- начала передразнивать её первокурсница.
Зайдя в ванную она почистила зубы и умылась. Сегодня Ким решила одеть чёрные брюки (она не очень любила платья и туфли), белую рубашку,а поверх одела кофту без рукавов. На ноги она одела чёрные лодочки.Закатав белоснежные рукава рубашки Ким заплела высокий хвост. Одев поверх всего мантию девочка встала у двери ждать новых подруг и сестру.
- Ада! Профессор Кëрлинг запрещает носить девочкам брюки. - сказала Лилиан смотря на сестру.
- Во первых кто такой профессор Кёрлинг? Во вторых какая им разница что я ношу? На мою учёбу это ни как не влияет.
- Во первых не "он",а " она".Во вторых у тебя сегодня урок у неё. В третьих она говорит что девушки должны носить только юбки. Говорит это женственно. - вдыхая сказала Лили.
- А мне всё равно.
Взяв сумку с учебниками которые она собрала ещё с вечера Ким Эванс вышла из комнаты. Сев на диван она принялась ждать подруг.
- Чего грустишь? - спросили в один голос два близнеца с которыми девочка успела вчера познакомиться.
- С чего вы взяли что я грущу?
- Хм, просто ты сидишь грустная. - сказал один из парней.
- Мы вчера толком и не познакомились. Давай сначала. Я Гидеон Пруэтт.
- Я Фабиан Пруэтт. Мы близнецы.
- Очень приятно познакомиться. Я Аделаида Кимберли Эванс. Можно Ким.
- Ты же с первого курса? Только поступила? - спросил Фабиан.
- Да, а вы?
- Мы на 7 курсе - ответил на вопрос Гидеон.
- Ким, мы готовы! Идём! - взяв первокурсницу под руку сказала Марлин.
- Пока, мальчики! - помахав свободной рукой попрощалась с близнецами девочка.
- До встречи! - вновь сказав в один голос сказали братья.
Идя к большому залу к девочкам присоединенился Айзек.
Прийдя они расселись по своим столам и начали завтракать. Ким решила положить кусочек черничного пирога с тыквенным соком. Закончив трапезу и попрощавшись с подружками Ким пошла в кабинет. Дойдя до нужного кабинета девочка зашла в него. Сев на 4 парту из 5 возле окна она начала изучать кабинет взглядом. Всего было три ряда по 5 парт. В конце кабинета чуть выше парт стоял учительский стол. На нём лежало очень много толстых учеников и стопки слегка пожелтевших бумаг.
На потолке весела большая светлая стеклянная люстра.Окон всего было три. Но они были очень большие и высокие. Из окон было видно поле для квиддича. Но его не просто было видно. Кабинет Зоти находится на 4 этаже. А поле для квиддича находилось в паре сотен метров школы. Поэтому из этого кабинета Зоти было очень хорошо видно что находится на поле.Вот прозвенел звонок. В класс зашло пару учеников ведь остальные были уже в кабинете. Спустя ещё пару минут в помещении находилась профессор Кёрлинг. Учитель Зоти.
Начался урок. Ким смотрела в окно.Всё шло хорошо, но вдруг профессор решила походить по кабинету, параллельно рассказывая тему. Она ходила между рядом которых находился у противоположной стены от Ким и средним рядом. И когда профессор Кёрлинг повернула голову она увидела Эванс в брюках. В этот момент профессор замолчала на пару минут. Все обернулись на Кимберли. Поняв что на неё смотрят девочка оторвала взгляд от окна и оглядела класс. Посмотрев на учительницу которая была чуть ли не красная от злости Ким тоже слегка покраснела. Нет, не от стыда, а от смеха. Кёрлинг выгледила так смешно что Ким просто не могла сдержать улыбку.- Как...твоя... фамилия!? - вздыхая как паровоз сказала профессор.
- Эванс. - пытаясь не засмеяться сказала девочка.
- Разве твоя сестра не говорила тебе что девочки должны ходить в юбках и платьях!? - начала повышать тон женщина.
- Девочка никому ничего не должны.... - пробурчала себе под нос Эванс - младшая.
- Что ты сказала, милочка!?
- Девушки никому ничего не должны. Они могут носить что хотят. - встав с места ответила Ким.
- Что!?
В классе настала гробовая тишина. Все смотрели только на мисс Кёрлинг.
- Живо! К директору!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson