15.Память и ссора Эванс с Поттером.

201 15 10
                                    

- Ты кто? - это вопрос поверг Кимберли в шок.Ну не мог же он забыть её,все-таки она подруга Сириуса,да и на шутку это не похоже.
Короткое молчание в комнате.Они смотрят друг другу в глаза и у обоих непонимание.

- Ремус,это же я - Ким!Подруга Сириуса - положив руку на грудь и с нервной улыбкой она продолжала смотреть Люпину в глаза.

- Кто такой Сириус?Я не понимаю о ком вы..- Эванс поняла - это никакая не шутка.Вскочив с койки и выбежав из больничного крыла девочка побежала в гостиную Гриффиндора.Забежав в комнату мальчиков,где она была двадцать минут назад Ким никого не застала.Подумав что они вероятно в большом зале.Стуча своими чёрными лодочками о каменную плиту Эванс младшая неслась через весь коридор.Добежав до большого зала она распахнула двери на всю.Это услышали ученики и все тут же посмотрели на запыхавшуюся девушку.Найдя нужных ей людей глазами,Ким подбежала к столу и единственное что она смогла сказать.

- Ремус..

 
                                   .....

В больничное крыло врываются четыре подростка.Три парня и девушка.Она повела их к койке друга.
Никто ничего не говорил.В комнате была гробовая тишина.У всех четверых колотилось сердце.От того что они быстро бежали и от страха за своего товарища.Дойдя Эванс тихо отодвинула штору и сказала:

- Вот он - посмотрев грустным взглядом на троих друзей она перевела взгляд на "больного".

– Рем,ты знаешь кто мы? – спросил Питер садясь на стул рядом с койкой.

– Эм..нет,кто вы и почему я должен вас помнить? – ребята поняли в тот момент,Ремус их забыл..

– Ремус!мы твои друзья,я - Джеймс,Сириус,Питер – показывая на всех пальцем слегка повысил голос Поттер.Сириус,который стоял сзади положил другу на плече руку дабы успокоить.А Ким в это время смотрела на Поттера слегка грустными глазами.Когда он говорил о друзьях,он не назвал её имени..
Она понимала,они дружат уже почти два года,а она только пришла в их компанию,но на душе остался небольшой осадок.

– Что?я ничего не понимаю.. – Люпин всё также смотрел на ребят непонимающим взглядом.Он был напуган.

– Ребят,не наседайте.Ему нужно время чтобы всё вспомнить – остановила всех брюнетка.

– А ты откуда знаешь?м?резко стала врачом-специалистом? – Джеймс начал сильно беситься.Как только он попытался сделать шаг к девушке Блэк остановил его.

– Читала в маггловской энциклопедии! – Эванс-младшая тоже начала наступать,но менее агрессивно.Они смотрели друг на друга с яростью и отвращением в глазах,но в глазах Аделаиды читалась ещё и грусть.Груть от того что он так к ней относится,ведь она ничего ему не сделала,а он так её возненавидел.

– Ах,ну конечно!У вашей семейки похоже любовь к книгам!Вы же книжные черви!Ты и твоя сестричка Лили! – Поттер был уже на пределе,как и Ким.

– Оу,да ладно?!Ты не лучше!только и умеешь,что хвастаться подарками от родителей перед девчонками или с друзьями издеваться над Северусом! – на Эванс упал шокированный взгляд Сириуса – о да,Сириус!Я знаю на счёт Снейпа и ваших драк!Вы - мерзкие люди,которые без внимания других ничто! – разгневанная девушка смотрела так же в лицо Поттера и по её щеке скатилась одинокая слеза грусти.Не выдержав она развернулась и убежала из больничного крыла оставив трёх парней в шоке,а Поттера в том же гневе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос Ангела (Мародеры) Место, где живут истории. Откройте их для себя