4.Первый день и уже замечание(2)

388 24 8
                                    

Молча встав со своего места Ким вышла из класса на удивление всех очень тихо. Без криков, стуков, грохота.Первокурсница просто тихо со спокойным лицом вышла из комнаты. Всю дорогу она шла медленно. С каждой стороны слышался лёгкий шёпот, где то даже шум. Это всё волшебные картины. Не обращая на них внимание девочка шла дальше. Как вдруг услышала что её зовут.Это была одна из картин. На ней была пожилая женщина. Навид лет так 50-60.У неё были короткие седые слегка кудрявые волосы.Глаза у старушки были мутно голубыми. Но было понятно что раньше они были яркие и красивые. Одета она была в платье стиля 16 века. Оно было очень старое на вид, но всё же красиво выглядело на женщине.

- Деточка, а куда ты идешь?

Из-за заданного вопроса Ким пришлось остановиться.

- В кабинет директора.За то что пришла в штанах на урок профессора Кёрлинг.

- Да? А как твоя фамилия....? - осторожно спросила женщина.

- Эванс. Кимберли Эванс.

- Эванс!? А твоя сестра случаем не Лили Эванс? Такая рыжая, отличница и...

- Да это она.

- Хм. Знаешь не знала бы я твою фамилию никогда бы не подумала что ты Эванс.

- Ну я сама иногда сомневаюсь в этом - не в серьёз сказала девочка.

- Ладно иди тебя уже заждались.

На этой фразе вы и разошлись. Ну как разошлись. Ким пошла дальше, а портрет с женщиной остался на месте.
Спустя ещё пару лестниц девочка была на месте. Она поднялась по винтовой лестнице и постучавшись в кабинет вошла.

- Здравствуйте, можно?

- Да мисс Эванс проходите.

Войдя в помещение Эванс-младшая увидела Кёрлинг. На её щеках виднелись следы слез.

"Уже пожаловалась.. "

Подумала первокурсница. Она прекрасно знала если ты что-то натворил и видишь учительницу плачущую у директора то это значит лишь одно. На тебя пожаловались. Ким уже давно усвоила этот урок и пометила для себя что не всегда стоит верить людям. А особенно тем кто начинает резко плакать...

___________________________________________
АААААА У АВТОРА ЗАВТРА 4 КОНТРОЛЬНЫХ!!!!!! АААААААААААА!
Только дописала эту главу для вас. Пожелайте мне удачи завтра.
Всем у кого вечер спокойной ночки💕
Всех обнимаю

Ваша Mila Mikaelson🌿

Голос Ангела (Мародеры) Место, где живут истории. Откройте их для себя