Прошли зимние каникулы. На дворе 1973 год, а точнее 5 января. Сегодня должны приехать Лили, Северус, Регулус и Айзек с которыми Ким уже давненько не общалась, а также Джеймс Поттер, Питер Петтигрю и Ремус Люпин.
***
И вот утро Ким сидит на кровати Марлин в позе лотоса, расчёсывая волосы и что-то тихо напевая себе под нос. Скорее всего какую-то мелодию, хотя кто знает..
Закончив девочка положила расчёску на тумбочку и начала одеваться. Они с Сириусом вчера договорились что встретятся ребят вместе.
Одевшись в чёрные брюки, красный вязанный свитер и накинув на спину куртку, Ким обула на ноги сапоги и захватив чёрные перчатки с шапкой, девушка вышла из комнаты.
В гостинной у камина её уже ждал Блэк.- Доброе утро, пошли?
- Пошли, Кими - встав с дивана ответил Блэк. Выйдя из комнаты ребята пошли на станцию. Ну конечно, по пути Сиричка успел поваляться в снегу и прихватить с собой Эванс.
- Придурок - смеясь сказала девчонка стряхивая с тёмных волос и шапки несколько белых снежинок.
- Сама такая - и вот к станции подъезжает длинный бордовый поезд. Несколько секунд, двери открываются и из них начинают выходить ученики. Одна минута, две. Из поезда выходит Лили, а за ней Северус. Только девушка хотела подойти к ним, как Блэк хватает её за руку и ведёт в противоположном направлении к своим только прибывшим друзьям.
- Джеймс!! - Сириус отпустил руку девчонки и подбежал к другу заключив его в крепкие объятья.
- Сириус, вы пока тут поболтайте, а я сбегаю к сестре. - сказала Ким показывая большим пальцем куда-то за спину, пятясь назад.
- Неееет! Стоять и не сопротивляться! - парень тут же подбежал к девочке и обняв её за плечи вновь подошёл к друзьям.
- Парни знакомьтесь,моя подруга Ким - объяснил Блэк. Джеймс и Питер стояли в небольшом шоке.Их друг подружился с девчонкой и знакомит их?! Ремус тоже был в большом шоке, но быстро опомнился и протянул руку девчонке.
- Ремус Люпин. Очень приятно познакомиться - Ким пожала руку Рема.
- Мне тоже
Вторым опомнился Питер.
- Питер, Питер Петтигрю.
- Ким, очень приятно - повторила Эванс-младшая.
- Сириус,дружище, можно тебя? На минуточку - сказал Поттер отходя подальше.
- Да, Джеймс? Хотел поговорить?
- Сириус, кто это? Какая подруга? Если захотел втащить её в нашу компашку, то я против!
- Ну, смотри! Рему и Питу она понравилась! - он указал взглядом на мило беседующих ребят. - нуууу Джеймс! Пожааалуйста! - молил Сириус сложив ладони вместе и смотря на друга щенячьем взглядом.
- Нет, она мне не нравится! - Поттер был не преклонен. Уже Сириус хотел начать снова умолять друга как услышал голос подруги.
- Сириус, ну я все-таки сбегаю к Лили!Встретимся в большом зале на обеде!
– Да, Кими! Увидимся! – помахав подруге крикнул Блэк, девчонка повторила его действия.
– Кими!? Серьёзно? – было видно что Поттер в большом шоке и недопонимании. В нём бушевало несколько эмоций сразу. Злость, шок, гнев и небольшая капелька печали из-за того что его друг притащил в их компанию друзей какую-то....девчонку!
Проигнорировав вопрос друга Сириус взял его за руку и пошёл обратно к Рему и Питу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson