– как там родители? – Эванс-младшая помогала своей сестре разбирать вещи которые она привезла из дома. В основном это были книги. Девочки встретились на платформе когда Лили приехала с Северусом после каникул. Ким хотела найти Регулуса и Айзека, но у неё это не удалось и она решила поискать их чуть позже.
– с ними всё хорошо. Скучают по тебе правда, сказали что ждут на летние каникулы. – ответила старшая кладя на полку сборник волшебных растений в Индии.
– ну кажется всё? – положив руки на бок и оглядывая комнату в ближайших двух метрах с казала Ким.
– да, спасибо что помогла
– пожалуйста, я пойду – беря с собой палочку сказала Кимберли.
– куда это ты? – с удивлением спросила Лили.
– пойду погуляю немного – смогла отмазаться Ким.
– А ну хорошо, встретимся позже – с улыбкой сказала старшая.
Слава Великому Мерлину девочка смогла отмазаться от сестры. Она ведь ещё никому не говорила о том что дружит с учениками Слизерин и Хаффлпафф. Ладно Айзек, он ученик Хаффлпаффа, тогда бы всё конечно ладно, но вот Реджи..
Он все-таки ученик Слизерина. Нет Ким не тот человек который будет осуждать за факультет или за кровь. Ей всё равно. Главное в человеке это – душа, верно? Вот и Эванс так считала.
Идя по коридорам уже знакомого замка голубые глаза искали две знакомые шевелюры. И вот одну они нашли. Айзек.– Айзек! Айзек! – из-за большого ора толпы парень не мог услышать зовы Ким – САЛАМАНДЕР! – кудрявая макушка резко повернула голову в сторону звука. На лице юноши сразу появилась улыбка.
– Ким! – он подбежал и заключил подругу в самые крепкие в её жизни объятья.По лицу девчонки расплылась улыбка.
– И тебе здравствуй - девочка ответила на объятья и шёпотом добавила «саламандрочка», хорошо что Айзек не услышал этого.
– Ты куда сейчас?
– Хотела найти тебя и Регулуса и прогуляться
– Прости, Ким сегодня не смогу, обещал другу в библиотеку сходить. – держа подругу за плечи говорил Блейк.
– Жаль, ну я пойду Регулуса поищу – ведьма натянула на лицо улыбку и ушла.
Она искала друга минут десять и вдруг увидела как Блэк-младший заворачивает за угол к гостинной Слизерина которая находится в подземелье.
– Регулус! – Эванс уже хотела ещё раз крикнуть имя друга ведь случай с Айзеком она запомнила. Но на удивление девочки друг повернулся с первого раза.
- Ким! Привет! - на лице парня появилась улыбка.
- Регулус! - ведьмочка налетела на Блэка прыгнув и сомкнув руки на его шее, ноги обвили талию парня - не хочешь прогуляться?
- Да конечно, только чуть позже, разложу вещи. - юноша аккуратно поставил девочку на пол.
- хорошо, тогда предлагаю сразу после обеда.
.....
После обеда
– ну скажи, скажи, скажи! – Марлин Маккиннон сидела на кровати Эванс-младшей.
– я же сказала - нет! – выбирая одежду для прогулки бесилась Кими. Марлин уже пол часа пытается выяснить с кем идёт гулять её соседка.
– ну пожалуйста! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста – сложив ладони вместе умоляла блондинка.
– Марлин... – брюнетка тяжело вздохнула и сказала - я обязательно расскажу,но чуть позже, правда. Как только будет подходящий момент я обязательно расскажу
– ладно, поскорее бы этот момент настал – девочки засмеялись в один голос – давай помогу выбрать одежду.
Девочки выбрали – бежевую кофту, чёрные брюки, бежевые ботинки, а верх вы уже видели.
Одевшись Ким взяла волшебную палочку (не ну мало че) и вышла из комнаты. Она подошла к большому залу. Через несколько минут подошёл Регулус и они пошли гулять......
02:36
- Ну и где её носит? - волновалась Лили.
- Лили, она в любом случае не одна) она справится - читая книгу говорила Алиса.
- Вот поэтому я и боюсь, она там не одна! Ты время видела? Она по любому что-то вытворила. - беспокоилась старшая.
Вдруг в комнату кто-то вошёл.Это была Ким.У неё был красный нос и щеки, а на брюках виднелась кровь. В темноте девочки ничего не увидели, что было на руку Ким.
- Ким! Где тебя носит? Ты видела время!? - рыжая трясла сестру за плечи.
- Лили, я очень устала, давай всё утром выясним.Я спать хочу - сняв верхнюю одежду и быстро взяв с кровати пижаму младшая быстро забежала в ванную.
___________
Ахахахах, ну че? Понравилось? Ну а где была Ким вы узнаете позже) не ну тут естественно не обошлось без мародёров. А как же без них?
Ваша Mila Mikaelson🌿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson