12.Оборотень

178 16 0
                                    

- стоять! куда это мы? - черт,Лили спалила.ну всё теперь точно крышка.

- ой,Лили!сестрёнка,доброе утро - скептический взгляд Лили (автор:а все мы знаем что он страшнее смерти) - а я вот решила пораньше пойти - тупая улыбка на лице.

- мм,в пол восьмого утра? - руки на груди.Это плохой знак.

- эм,ну я хотела зайти в библиотеку по дороге

- ага,думаешь я серьёзно тебе поверю?

- попытаться стоило - грустный взгляд был на лице Ким.

- где ты вчера была?можешь не врать

- извини,сестрёнка,но это не моя тайна - Кимберли виновата потерла левой рукой локоть противоположной руки.Тридцать секунд в молчании и Лили слышит как дверь закрывается и в комнате теперь на одного человека меньше.Что же было прошлой ночью?

*днём ранее*

- Как же хорошо на свежем воздухе!обожаю природу! - не умолкала Эванс.Регулус тупо шёл за ней и улыбался иногда что-то выставляя в рассказы девочки.

- принцесса,а чем ты увлекаешься? - решил поинтересоваться мальчик.

- ну,я люблю рисовать,играть на скрипке ещё.....стоп! - осознание - как ты меня назвал?

- принцесса - мило как кот улыбнулся Регулус.

- не надо меня так называть - смущается девочка

- хм,а то что?а,принцесса? - издевается.Вот гад.

- Регулус! - злой взгляд Ким только развесил Блэка.В тот же момент он засмеялся - Реджи!Ну хватит! ой..

Молчание.Ненавижу такие моменты.

- Хм,Реджи - повторил он как будто пробуя имя на вкус - а мне нравится)хочешь можешь называть меня так всегда.

- правда?давно хотела тебя так назвать

- ладно,пошли дальше

.....

так они гуляли на протяжении всего вечера.играли,дурачились,разговаривали и просто молча смотрели на небо.

- принцесса,уже очень поздно.Давным давно был отбой,надо быстрее возвращаться - смотря на наручные часа говорил Реджи.

- ты иди,я сама дойду - отмахнулась брюнетка.

- уверена?

- конечно,Реджи!иди не волнуйся!всё будет хорошо - убедила его Эванс.
Блэк ушёл.А девочка решила ещё прогуляться.Она дошла до домика Хагрида.Там горел свет,чувствовался запах толи пирожков толи какой-то другой выпечки.Вообщем вкусно.Решив поиграть с нервами Ким пошла в запретный лес.Там было очень темно и прохладно,хорошо что девочка одела шарф.

Идя она слышала звуки ночных жителей.Вдруг недалеко раздался треск веток.Резко обернувшись брюнетка испуганно посмотрела на место откуда из ходил звук.Большое дерево с толстым стволом.Рядом большой куст.Подойдя немного ближе Кимберли прищурилась и нахмурила чёрные брови.Вдург из куста выпрыгивает большое существо.Оно было костлявым,большим метра два точно,похож на....собаку!?серьёзно!?
В голове что-то щёлкнуло и девочка вспомнила что читала о них.Это - оборотень.

Голос Ангела (Мародеры) Место, где живут истории. Откройте их для себя