- Маккори Сьюзи!
Распределение уже началось. Профессор МакГонагалл называла имена первокурсников.Они подходили к шляпе и садились на стул.
- Хаффлпафф!
А она в свою очередь распределяла их на факультеты.
- Болат Кая!
Регулуса уже распределили на Слизерин. Но по нему было видно что он огорчён.
- Гриффиндор!
*время спустя*
- Саламандер Айзек!
Айзек подошёл к шляпе и сел на стул.
- ХАФФЛПАФФ!
Зал залился аплодисментами.
*Спустя ещё время*
- Эванс Аделаида!
Ким подошла к шляпе. Не успела Минерва надеть на неё шляпу как та выкрикнула.
- ГРИФФИНДОР!
На сером значке Ким появился флаг Гриффиндора. Встав со стула девочка побежала за стол к сестре.
- Ким, я так рада что мы теперь на одном факультете!
- Я тоже..
Во время вечернего пира Ким заметила что на неё кто-то очень пристально смотрит. Она оглядела весь стол и заметила взгляд парня на себе. Он был примерно её же возраста. У него были чёрные волосы до плеч. Когда он понял что Ким смотрит на него он отвернулся и начал говорить с другими парнями.
- Странный ты...
- Ким, ты что-то сказала?
- А..? Э...нет.
- Ладно, пойдём я покажу тебе гостинную.
Отпросившись у старосты Лили повела сестру в гостинную параллельно показывая на кабинеты.
Ким же в свою очередь старалась всё запомнить. Не хотелось бы потом стоять в коридоре и просить кого-то помочь.- Добрый вечер. Пароль?
Спросила нарисованная дама.
- Сливочное пиво.
Дама кивнула и картина открылась словно дверь там был проход. Девушки вошли и картина захлопнулась.
- Это гостинная Гриффиндора.
- Вай вай вай..
Вся комната была в ярких красных и золотых тонах.В камине горел огонь, а на диванах сидело несколько гриффиндорцев.
- Ого, кто это тут у нас?
- Как зовут эту прекрасную даму?
К девочкам подошли два рыжих близнеца.
- Ким Эванс.
- Очень приятно я Гедеон.
- А я Фабиан.
- очень приятно познакомиться. Извините, но нам пора.
Лили повела сестру в комнату. Войдя их встретили девушки их же возраста.
Оказалось это одногруппницы Лили. Марлин, Алиса и Мери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson