- Фига она.... - произнёс Джеймс с ошарашенной физиономией.
- Так, ладно пошли - Ремус встряхнул голову спустя 5 секунд молчания и пошёл в другую сторону по лестнице.
Джеймс и Пит направились за ним, Сириус поплёлся сзади.Идя по коридору ребята разговаривали. Но в один момент Блэк повернулся и пошёл в другую сторону постепенно ускоряясь на бег.Первым это заметил Питер.
- Эй, ты куда?!
- Надо кое-куда! Скоро вернусь, встретимся в комнате! - ответил Сириус прежде чем завернуть за угол.
........Вот уже в коридорах замка не так уж и тихо. Повсюду ходят ученики разных возрастов и факультетов.Сириус всё ещё бежит по коридору сбивая всё и всех на своём пути. Один Мерлин знает куда он так спешит, но это пока.
Вот очередной поворот, Блэк заворачивает и сталкивается с кем-то.- Ей! Поаккуратней пожалуйста!
Подняв взгляд серые глаза столкнулись с голубыми.Сириус не сразу понял, но пару раз моргнув он увидел Эванс - младшую.
- И снова мы встретились.Мисс Эванс? - последние два слова он произнёс подняв левую бровь с вопросительным взглядом.
- Да. А вы....? - немного протянув местоимение ответила Ким.
- Сириус. Сириус Блэк
- Кимберли Эванс
- Приятно познакомиться
- Наши чувства взаимны - вставая с пола и протягивая руку новому знакомому сказала Кимберли.
- Извини мне пора
- Да мне тоже
- До скорой встречи, Кимберли Эванс - крикнул Блэк убегая за очередной угол.
.........
Уже пол часа Сириус стоит около гостинной Слизерина.Он ждёт пока кто-то зайдёт в неё и он узнает пароль для своих личных целей,о которых вы узнаете позже.
Вы наверняка помните о Регулусе, Регулусе Блэке, брате Сириуса.И скорее всего вы спросите почему он не спросил пароль у младшего брата. Так вот дело в том что как только родители Сириуса узнали что их старший сын попал на ими так ненавистный факультет они можно сказать "отказались" от него. Они стали на него много срываться,кричать иногда даже кидали в него непростительные заклятья, могло быть и такое что мать Сириуса могла поднять на него руку. Родители начали ставить в пример Сириусу его брата - Регулуса. И Сириус начал таить обиду на брата, а недавно вообще сорвался и они так сильно поссорились что не разговаривали всё лето.
И вот наконец спустя долгие минуты ожидания к гостинной кто-то подходит. Сириус прячется за каменной статуей Салазара Слизерина. И вот слизеринец произносит заветный пароль.
- Моргана
Дверь тут же распахнулась и ученик вошёл в гостинную своего факультета.
- Наконец-то - прошептал Сириус прежде чем удалится.
..........
- Цветочек, я вернулась! - крикнула Ким войдя в комнату.
- Кимберли! Ты сейчас получ.. - и тут Лили остолбенела - как ты меня назвала?
- Цветочек. Лилия - это цветок. - ответила Ким кладя сумку с учебниками на подоконник и садясь на кровать.
- А ну ладно. Так о чем это я...
- Ты сказала что я сейчас получу
- А точно! Ким! Ты даже не проучилась первый урок, а уже была в кабинете директора! Я же сказала одень юбку!
- Я не собираюсь потакать чьим-то прихотям.Я буду носить что захочу.
- ооох, хорошо, я на обед. Идешь?
- Нет, не хочу, пойду лучше прогуляюсь.
Лили пожав плечами вышла из комнаты. А её младшая сестра решила для начала переодеться. Распустив свой хвост она расчесала волосы. Кстати волосы у неё были чуть ниже груди. Одев магловские голубые джинсы, белую рубашку, чёрные туфли без каблуков,светло бежевую кофту без рукавов и взяв с собой волшебную палочку с фотоапаратом Эванс вышла из комнаты.
___________________________________________
Всем привет, с последним днем 2022-ого года вас⭐
Эта глава мой так сказать подарок для вас. Желаю вам счастья,благополучия и самое главное здоровья. Чтобы всё в жизни получалось и сбывались все мечты.
С наступающим Новым годом вас мои любимые Поттероманы ⭐< наряд Ким >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson