6.Кабинет директора. Другая сторона двери

366 23 1
                                    

Утро того же дня. Пока Ким Эванс собирается на первый урок который окажется не самым приятным, мародёры, а именно Джеймс Поттер убегает от Сириуса Блэка своего лучшего друга за то что он облил его ледяной водой. Тем временем их друзья Ремус Люпин и Питер Петтигрю смотрят на двух выше перечисленных парней и смеются.

- А НУ, ИДИ СЮДА ПОТТИ! Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ СДЕЛАЮ! - брав с кровати Рема подушку говорил, хотя...нет, ОРАЛ Сириус.

- Сиричка,дружище, положи подушку.

- Я ТО ПОЛОЖУ! А ВОТ ТЫ! СДЕЛАЕШЬ ЕЩЁ ТАК ХОТЬ РАЗ МЕСЯЦ НЕ ВЫЙДЕШЬ ОТ ПОМФРИ! ПОНЯЛ!?

- Понял понял

- Одевайтесь уже - сказал Рем. Да да именно Рем, ребята его так называли - придурки... - это он произнёс уже тихо чтобы никто из присутствующих в помещении не услышал.

...........

- Поттер! Блэк! Люпин! Петтигрю! - профессор Слизнорт быв в розовой жижей с блёстками кричал на четырёх парней. - минус 20 очков Гриффиндору! - двое парней, а именно Сириус и Джеймс решили в очередной раз разыграть профессора зельеварения. Ну, а Люпин и Питер просто оказались не в то время и не в том месте - живо к директору!

Два главных шутника Хогвартса еле еле сдерживая смех вышли из кабинета прихватив с собой друзей.

........

- И так мистер Поттер, мистер Блэк, мистер Люпин,мистер Петтигрю,ваше наказание на этот раз... - директор Дамблдор не успел договорить как в кабинет вошла мисс Эванс-младшая.

< Pov Sirius >

Мы с парнями стояли в кабинете Дамблдора в очередной раз. Пару минут тут сидит профессор Кёрлинг и что-то бубнит директору. Он же успокаивает её и параллельно разговаривает с нами.

- И так мистер Поттер,мистер Блэк, мистер Люпин,мистер Петтигрю,ваше наказание на этот раз... - директор не успел договорить как в кабинет врывается довольно симпатичная девочка с чёрными волосами. На вид она была была ну чуть младше меня.

- Вот она профессор Дамблдор! Именно она! - профессор Кёрлинг начала кричать.

- Мисс Эванс, это правда? - спросил Дамблдор.

И тут меня осенило. Я вспомнил, это же сестра Лили Эванс. Только поступила на первый курс. Я видел её в большом зале.

- Смотря о чем, вы говорите директор. - совершенно спокойно спросила девочка.

- Да, что вы её спрашиваете, профессор!? Я же сказала она нагрубила мне и опозорила при учениках. Мало того она даже не слушала когда я объясняла тему урока! - мерзким писклявым голоском говорила Кёрлинг.

- Неправда, я слушала.

- Да!? Ну и о чем я говорила!?

- Мистер Блэк, мистер Петтигрю, мистер Люпин, мистер Поттер, вы можете иди. - быстро сказал директор четырём стоящим парням и вновь перевёл взгляд на девочку видимо готовясь слушать.

Мы молча вышли из кабинета.

- Ну что пошли? - сказал Пит.

- Вы серьёзно ни хотите послушать о чем они разговаривают? - с гигантским изумлением спросил Джеймс.

- Я хочу

Подойдя к двери я прислонился правым ухом к ней и начал прислушиваться....



Голос Ангела (Мародеры) Место, где живут истории. Откройте их для себя