Чего!?Мерлиновы панталоны!только не это!Оборотень кинулся на девочку.
Она пыталась убежать,но не успела пробежать и несколько метров как он впился ей в ногу.Болезниный крик вырвался из горла брюнетки. Казалось вот она - смерть,но тут из кустов выпрыгивают большой пёс и олень с крысой на рогах.Что,блять!?Чтобы это не было оборотень побежал на них.Тут эти звери превратились в людей и усыпили оборотня.От шока Эванс-младшая потеряла сознание.......
- Что думаешь?очнётся? - Сириус.
- Надеюсь - Поттер,она чувствовала как он закатил глаза.
- ммм - раздалось от кровати на которой лежала Ким - где я?
- О очнулась! - улыбнулся Сиричка.
- Блэк? Ты тут откуда?где я?что произошло?Что,блять,тут случилось!?- девочка была в недоумении.
- Слишком много вопросов Кими - сев рядом сказал Орион - пообещай мне что сохранишь наш секрет.
- обещаю - главное что она получит ответы на свои вопросы.
- Мы - анимаги.Мы можем превращаться в животных когда захотим.Ремус...Рем он..
- Оборотень? - с лёгким испугом спросила Ким.
- Да..,мы стали такими только ради него - он кинул грустный взгляд на друга - как нога?не болит?
- Ну не считая того что меня укусил оборотень и мой друг анимаг,да я в порядке!
- Ахахх,превосходно. - засмеялся Блэк.
Раздался болезненный стон со стороны Рема.Ребята сразу повернулись к нему.Он начал вертеться и дёргаться,по лбу стекали капельки холодного пота.Через боль встав Ким подошла к кровати Люпина и села на пол рядом.Она потрогала его лоб.- У него лоб горячий!принесите пожалуйста походную воду и тряпку. - испугалась мисс.
- Мы тебе не слуги! - начал протестовать Петтигрю.
- Придурок,нашему другу плохо!Какая разница кто мы ей!?Делайте что она говорит! - психанул Сириус,как раз перед тем как брюнетка хотела ответить блондину.
Парни принесли как и просила Эванс воду и тряпку.Она же намочила тряпку,выжала и положила на горячий лоб Люпина.
- Всё,следите за тем чтобы температура оставалась в норме,намочите тряпку если высохнет или нагреется. - проинструктировала парней Кимберли.
- А ты куда? - поинтересовался Блэк.
- Мне нужно к сестре,она и так волнуется.Спокойной ночи,мальчики - подмигнув им на последок девушка хромая левой ногой вышла из домика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson