Ну,а сейчас я расскажу что произошло за эти 3 месяца. Во первых - когда Сириус раздобыл пароль от гостинной
Слизерина он пошёл к своим друзьям и сказал им и с того момента они начали разрабатывать грандиозный план - розыгрыш. И вот когда все были в большом зале будущие мародёры проникли в гостинную Слизерина и подвесили над дверью ведро с какой-то жижой и всякими помоями. И когда все вернулись на них вывалилась вся эта фигня. Во вторых - Ким и Сириус начали общаться. Не то чтобы они стали друзьями, они просто общались когда была возможность или случай. В третьих - ..... а в третьих сегодня Рождество.<В КОМНАТЕ У МАЛЬЧИКОВ>
- Сириус, ты уверен что не хочешь поехать ко мне? - Джеймс в который раз пытался уговорить друга приехать к нему на Рождество, но Сириус не поддаётся.
- Я же сказал, Джеймс. Я останусь в Хогвартсе. Не хочу ехать домой...к родителям - последнее Сириус произнес шёпотом садясь на кровать.
- Ну хорошо - сказал Джим наконец закрыв чемодан. Он решил обнять друга перед уходом. - Пока.
- Пока - ответив на объятья сказал Блэк.
..........
Девочки уехали примерно час назад. Ким решила не ехать домой и осталась в Хогвартсе под предлогом того что хочет посидеть в библиотеке.
Ким была всё ещё в пижаме, волосы были не расчесаны, а под глазами были не очень заметные синяки. Она сидела на подоконнике с нараспашку открытым окном и высунув голые ноги наружу болтала ими и смотрела в даль. Ким уже час наслаждается тишиной как с другой стороны двери послышался стук.- Ким, доброе утро. У тебя случайно нету магловской ручки? -в комнату вошла одногруппница Ким. Сьюзи. Она тоже была маглорожденной.Они с ней хорошо подружились. Единственное чем они отличались это то что Ким более серьёзная,а Сьюзи более жизнерадостной.
- Да конечно - спустившись с окна и открыв тумбочку у кровати Ким достала самую обычную шариковую ручку. - держи
- Спасибо большое - улыбнувшись как кот которого только накормили Сьюзи убежала в свою комнату.
Закрыв дверь Ким прикрыла окно и начала выбирать что одеть. Ее выбор остановился примерно как в прошлой главе. Белая блузка, голубые джинсы и сверху классная вязаная кофта розового цвета.
Ким заплела пучок и выпустила пару передних прядей. Эванс не очень любит завтракать честно говоря она вообще не завтракает, но сегодня она решила сходить перекусить. Одев кеды Ким вышла из комнаты и направилась в большой зал. По всему Хогвартсу были развешаны плакаты,ёлочные шары и мишура. В зале стояла большая живая ёлка. На верху красовалась большая золотая звезда. Войдя в зал Ким села за стол своего факультета. Положив к себе в тарелку блины с черничным вареньем девочка приступила к еде.
На самом деле в Хогвартсе осталось довольно много людей человек 20-30 с каждого факультета. От раздумий Ким оторвал чей-то голос.- Привет, Кими - Сириус Блэк собственной персоной. Он принял решение называть её именно так. Сказал что имя Ким немного скучное.
- Привет, Сиричка - и Ким не отстаёт.
- Не хочешь сегодня прогуляться до Черного Озера?
- Да давай
- Класс, заодно на коньках покатаемся - сказал Сиричка преступая к своему омлету.
Ким даже подавилась.
- Кхе! Кхе! Что? На коньках? - с шоком смотря на парня сказала Ким.
- Ну да, ты против?
- Ээ...нет - Ким покраснела до кончиков ушей. Она соврала, она в жизни не каталась на коньках. А тут такое.
- Вот и хорошо. Встретимся у входа в большой зал после ужина. - сказал Сириус отряхнув руки друг о друга и тут же вскочив со стола убежал оставляя Ким в большом шоке. Аппетит у неё тут же пропал. Посидев пару минут она встала со стола и побежала в гостинную.
........
- Сьюзи! Сьюзи! Сьюзи! - Ким колотила дверь своей подруги и ждала пока ей откроют.
И вот дверь открывается и перед девочкой стоит Сьюзи.- Ты чего?
- Сьюзи спасай! - заталкивая подругу в комнату и закрывая за собой дверь произносит Кимберли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Ангела (Мародеры)
FanfictionИстория о маглорожденой девочке Эванс... 🖇 Пейринг 🖇 Сириус Блэк/Джеймс Поттер/ожп Автор:Mila Mikaelson