Сознание Иоки, перед тем как снова ускользнуть в кружащуюся черную бездну, подарило ей очередные странные видения, полные невероятного сюрреализма.
Ей казалось, что ее баюкает в подвесной люльке любимая бабушка. Затем в голове промелькнули, словно кадры из когда-то нашумевшей "Матрицы", то ли скорые поезда, то ли аттракционы аквапарка. Точно так же, будто на американских горках, она неслась в глубине своего сознания с каким-то длинноволосым проводником-экскурсоводом, который предсказывал ей рождение сына в будущем. Вокруг все приходило в движение, пусть и хаотичное, по сторонам делились клетки, как под объективом микроскопа. Потом все оборвалось и проводник сказал ей о том, что возможно род ее закончится, но очень не скоро.
Потом перед ее взором появилось бескрайнее небо и какие-то нетерпеливые птицы, словно дожидающиеся ее конца. Губы пересохли, язык казался невероятно тяжёлым. Она попыталась высунуть его, чтобы убедиться в том, что она жива.
Ей показалось, что на ее лице треснула плотная силиконовая или клеевая маска, а язык, извиваясь устремился к небу. Качать ее, лежащую на спине не перестало.
Какая-то девушка, слишком похожая на ее брата-близнеца Чейтона, дала ей долгожданной воды.
Через пару глотков сознание Иоки снова уплыло в звёздную даль.Чейтон понимал, что им несказанно повезло выбраться живыми из той переделки, в которую они попали, но оказаться в бескрайнем море на маленьком спасательном плоту, имея скудный запас воды, три испарителя, гарпун и небольшую острогу, не самый лучший исход мероприятия. Но по крайней мере они свободны. Для парня было загадкой, где они находятся и куда их отнесло за ночь. Было ли это море, залив или океан он не знал и старался гнать тревожные мысли прочь.
Чейтон уже привычным движением поправил на себе женскую одежду и усевшись на краю надувного плота решил раздобыть что-то на обед, благо рыбачил он с детства. Только вот сырую рыбу есть ему не приходилось, так же как и его бедной сестре, которую подонки успели накачать какой-то дрянью.
За последнюю неделю жизнь преподнесла им столько испытаний, что Чейтон радовался пришедшему спокойствию. Он будет бороться. Лишь бы Иоки выдержала.
Когда-нибудь они доберутся к родственникам матери в Неваду в округ Элко. Пусть город не слишком велик, но Чейтон хотел начать обучение в колледже, как и мечтали его родители.
Семья двойняшек придерживалась мнения, что в резервации жить не нужно, если ты не принадлежишь к сименолам Флориды, владеющих множеством казино и отелей или резервации чикасо в Оклахоме, во владении которых находятся отели, банки, поля для гольфа и прочие источники постоянного и не маленького дохода. Родители свободно перемещались по стране в поисках своего счастья и встретившись полюбили друг друга. По какой-то случайности они оба оказались представителями коренных народов, правда разных.
Их прогрессивные взгляды и стремление обустроить лучшую жизнь для себя и своих детей увенчались успехом. Оба родителя получили медицинское образование и со временем открыли частную клинику.
Дети мечтали пойти по их стопам.
Но родители уже не смогут увидеть успехи своих детей, не смогут порадоваться за них и поддержать их уже не смогут. Ночной грабитель оборвал их жизни во время сильного ливня на темной подъездной дорожке прямо у их дома, убив так же и их любимую верную собаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом моей мечты
Short StoryСудьбы людей порой невероятным образом переплетаются друг с другом. Ненависть долго не живёт. Лишь любовь вечна(с)