3

54 6 0
                                    

Дрейк открыл глаза и увидел брата задумчиво всматривающегося в лазурную даль залива.
Эрик Бёрдон допел уже свою песню и давно разбудил парня. Приподнявшись на локте, Дрейк заметил початую бутылку односолодового шотландского виски с приличной выдержкой и вспомнил события минувшего вечера.
Кайл обернулся к брату и попреветствовал его.
- Вставай, умывайся! На завтрак сыр и фрукты. Свари кофе. Время виски закончилось вчера. Ты не успел.
Уже поднимаясь на палубу Кайл обернулся и спросил:
- Ты слышал удар чего-то об воду?
-Да. Как будто надувную лодку спустили на воду. Или плот спасательный.
- Значит не показалось!
Поехали проверим окрестности.
С этими словами Кайл прошел в рубку, снялся с якоря и направился в сторону причала ненавистного родственника.
Уже издали братья заметили отсутствие одного из спасательных плотов.
Был ли это сообщник дяди или кому-то удалось вырваться из плена братья не знали.

Нужно торопиться. Вода начала отступать от берега, а это значит, что близится тропический шторм. Но пока вокруг царило временное затишье.

Изучив карту, скорость ветра и течения они вычислили примерный радиус нахождения плота.
Вооружившись двумя мощными дронами, парни поочередно запускали их и пытались разглядеть хоть что-то в утренней серости залива. Кайл несколько раз сомневался в правильности решения, самостоятельно, не прибегая к помощи профессиональных спасателей, искать пропажу. У них не было вертолетов, а гидроплан в такую погоду использовать они не решились. Раз за разом, прочесывая воды заданного квадрата, братья теряли свою уверенность.
Волны становились сильнее, но солнце на небе уже пекло довольно сильно. Четыре часа они безрезультатно пытались найти плот и когда собирались, опустив руки сдаться, дрон засек оранжево-черную точку вдалеке.

Чейтон заметил преследователей и попытался грести в противоположную сторону. Но что может человек с веслом на спасательном плоту против современной яхты?
Сжав в руке небольшую острогу и забыв о своем наряде, Чейтон приготовился к защите любимой сестры.
Он попытался пнуть спустившегося к самой воде по боковому трапу Кайла, который с удивлением заметил на ноге девушки черный мужской ботинок Доктор Мартинс.
Кайл легко увернулся и сказал, что они с братом не собираются причинять боль двум беззащитным девушкам, а пытаются их спасти.
Второй мужчина говорил что-то о надвигающейся непогоде и опасности нахождения в открытых водах.
Чейтон сразу узнал их и не мог им верить.
Но у него не осталось выбора: волны болтали и подкидывал плот все сильнее и ненавистная яхта была единственным спасением от непогоды.

Волны становились все выше, а ветер порывистее. Чейтон встретился взглядом с Иоки и согласился проследовать на яхту.
Их побег не удался. Все зря.
Но он не сдастся. Он не даст в обиду свою сестру.
Сколько понадобится времени, чтобы снова увидеть небо он не знал. Оглядев прощальным взглядом неприветливые морские просторы, он вдохнул полной грудью свежий соленый воздух.
Сильно хотелось пить.
Прости меня, Иоки.

Дом моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя