8

61 5 0
                                    

После дачи показаний, которые полностью совпали с показаниями сестры, Чейтона провели в комнату, где он без труда опознал подозреваемого среди других людей.
Полицейские поблагодарили парня за сотрудничество и пожелали скорейшего выздоровления его сестре.
Дальше будет суд и заслуженное наказание.

Выйдя из участка Чейтон осознал, что он свободен. Свободен настолько, что некуда идти. Как говорится: "Так хочется есть, что негде спать"
Иоки в дорогущей клинике, нет денег на обратную дорогу. Да и куда лежит его обратная дорога?
В ненавистную лачугу наркозависимого родственника, которого теперь навестит полиция?
Или же рискнуть и приехать в свой родной дом?
Денег не было даже на автобус до ближайшей станции.
Парень с испугом ждал когда сопровождающий его мужчина начнет с ним прощаться.
Но Кайл открыл перед ним дверь своего джипа и кивком пригласил внутрь.
- Пока сестра в больнице поживешь у меня, а дальше решим. Сейчас поедем купим тебе другую одежду. В моей майке ты выглядишь ужасно, штаны уже не первой свежести, а в ботинках, наверное, невероятно жарко.
С этими словами Кайл быстро сел в машину, не оставляя спутнику время на раздумья. С чего бы он так хотел чтобы мальчишка остался?

В огромном магазине они пробыли больше часа, покупая все необходимое. Чейтон только успевал складывать в уме цифры на ценниках. С каждой покупкой он впадал в большее уныние. Ему предстояло пожизненное рабство. Были куплены брюки, футболки, шорты, носки, трусы,  разная удобная обувь и новенький телефон, о котором Чейтон и мечтать не смел.
Он пытался возразить, но был быстро заткнут.
На стоянке супермаркета их ждал Дрейк с несколькими пакетами и мягкой игрушкой под мышкой. Он сообщил, что купил все необходимое для Иоки.
Так же парень купил девушке телефон.
После визита к сестре настроение Чейтона немного улучшилось. Девушка быстро шла на поправку и обещала писать и звонить брату. Дрейк не захотел присоединиться к ним с Кайлом, а остался с девушкой. Выходя из палаты Чейтон заметил как эти двое смотрят друг на друга.
Милая сестрица, надеюсь это твоя судьба и твое счастье.
Куда-то делась воинственная ревность Чейтона. Этот парень внушал ему доверие. Он не будет обманывать Иоки.

После посещения больницы они снова продолжили тратить деньги.
Полки продовольственного магазина пестрели обилием упаковок. И теперь Чейтон только успевал складывать все необходимое в тележку.
- По приезде домой я приготовлю вкусный обед, - заверил спутника Чейтон.
Он назвал новое прибежище домом и смутился своим словам.
У каждого человека в сердце есть дом мечты. Таким местом для парня долгое время был родительский дом. Туда он мечтал вернуться после резервации. Только вот сейчас ему спокойно и хорошо здесь, в доме абсолютно чужого человека. И дело вовсе не в комфорте и обеспеченности. Скорее нахождение в доме самого Кайла действовало на парня умиротворяюще.

Дом моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя