Кайл внимательно разглядывал длинноволосого юношу в нелепом цветастом сарафане. Из под подола виднелся массивный носок мужского ботинка, длинные шнурки которого волочились по полу. Видно торопился, когда услышал стоны сестры. Вторая нога была босой. Забавное зрелище. Теперь Кайлу стал виден и кадык. Во внешности парня не было и следа женственности.
Прямой острый нос с едва заметной горбинкой, выпирающие скулы выдавали этническую принадлежность парня. Красивую длинную шею украшала небольшая подвеска из белого золота в виде сокола, чуть ниже был замысловатый амулет из кожи с камнем на конце. Яркий родохрозит. Такой же, как и его обладатель. Красив, конечно. Но ещё нет гордой осанки, лишь настороженность во взгляде темных глаз и недоверие.
Занятный.
Кайлу нравились парни постарше. С ними все просто и понятно, нет лишних заморочек.
Да и отношения он заводить пока не стремился. Ещё не остыли воспоминания о смазливом латиноамериканском бронзовобедром содержанце.
Так что мальчишке не грозило повышенное внимание со стороны Кайла. Не в его вкусе. В нем не было ни жеманности, ни манерности, присущей прежним партнёрам Кайла.
Натурал, скорее.
К таким парням Кайл не проявлял никакого интереса. Даже от скуки лень.
Ещё раз оглядев парня в нелепом сарафане, Кайл подумал о завтрашнем дне.
Нужно подумать во что нарядить "прекрасную деву" перед поездкой в полицейский участок.Предложив парню на выбор несколько напитков Кайл удалился в нижнюю спальню.
Спустя несколько часов мужчина вновь поднялся на второй этаж и постучав в дверь своей спальни, вошёл внутрь.
Мальчишка спал распластавшись поперек кровати, длинные волосы разметались по сторонам, лицо было удивительно спокойно и прекрасно. Пушистые ресницы слегка подрагивали, а пухлые, резко очерченные губы были слегка приоткрыты. Не отважный краснокожий воин, а прекрасная русалка выброшенная на берег в ожидании своего принца.
Едва переступив порог двадцатилетия, Чейтон ещё не утратил красоту юности.
Кайл взглядом пробежал по телу спящего и остановился на самом интимном месте.
Ночная эрекция впечатлила смотрящего и почти вызвала ответную реакцию, но Кайл вовремя пришел в себя.
- Какие глупости! Длительное воздержание делает меня маньяком. Парнишка скорее всего даже сна эротического не видит, а просто хочет в туалет.
Кайл поспешно вышел из спальни, оставляя добрые новости об операции Иоки на утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом моей мечты
Short StoryСудьбы людей порой невероятным образом переплетаются друг с другом. Ненависть долго не живёт. Лишь любовь вечна(с)