9

57 6 0
                                    

Кайл соврал. Определенно соврал. Таких больше нет. Никогда не было и возможно и не будет.
Мальчишка сводил его с ума.
По нелепой случайности или в наказание за свои грехи, Кайл влюбился в мальчишку, который не доверяет ему, теперь, наверное, боится и скорее всего хочет покинуть его дом в ближайшем будущем.
Кайл не должен был показывать ему своих чувств, дабы не спугнуть последние мгновения своего странного счастья - возможность видеть Чейтона ещё недолго.
Сколько ещё лун есть у него?

Он впервые в жизни чувствовал такую тягу к человеку, которая до сих пор была ему неведома. На каком-то животном уровне он понял, что пропал. Сгорел в огне карих глаз, опьянел от свежего запаха смуглой кожи, запутался в длинных густых волосах, пахнущих медом и травой.
Тело предательски подводило его, стоило лишь вспомнить близость Чейтона. Желание, нахлынувшее вновь, тупой болью отдавало в пах, рисуя в мозгу мужчины нескромные фантазии.
Он был пьян. Раздавлен и пьян.
Его жизнь потеряет всякий смысл.
Зачем люди встречаются, если им не дано вместе встретить рассвет?

Зная, что время расставания неумолимо приближается Кайл позволил обвести себя вокруг пальца.
Он пил виски и не чувствовал привычного вкуса. Даже полынь вероятно была слаще.
Он тешил себя надеждой, что  все же встретит новый день. Но и не встретить было не страшно.
Мужчина открыл сейф и оставил дверь незапертой.
В гараже стоял мотоцикл с якобы случайно оставленными ключами.
Все для тебя, дорогой мальчик.

Ты свободен.

Деньги, золото и смит- вессоновская новинка, весьма удобная в использовании.
Все выглядело так, словно владелец на минутку отвернулся от сейфа.
Наличку Кайл специально снял с банковского счёта.
Все для тебя, мой мальчик!
Голова начала кружиться и реальность затерялась в калейдоскопе ярких бессвязных картинок.
А вот и ты!
Словно зверь почувствовавший свою пару, Кайл уловил носом знакомый запах.
Резким движением он всем своим телом прижал парня к прохладной стене и зарылся лицом в волосы, наполняя знакомым запахом лёгкие. Затем повинуясь неконтролируемому порыву, оставил отпечаток своих зубов на загривке парня.
Чейтон вздрогнул.
Волна мурашек пробежала по его затылку.
Инстинктивно он  вплотную прижался к зверю, безжалостно поставившему свою метку.
Но тот вдруг начал сползать на пол и в конце концов рухнул.
Виски с сюрпризом прекрасно справилось с задачей и освободило разум Кайла от мучительных раздумий.
Чейтон почувствовал необъяснимое разочарование.
Но все вышло как нельзя лучше. Кайл обезврежен и повержен. Его храп слышен, наверное, на всех этажах огромного дома.
Сейф открыт, дверь открыта, дорога свободна.
Совершив первое в своей жизни преступление, Чейтон спрятал наличку в карман, повертел в руках  Смит- Вессон, ощутив пугающую прохладу металла и оглянувшись на Кайла, все же спрятал его в другой карман.
Золото его не интересовало. Он не старался нажиться. Просто для осуществления своего плана, Чейтону пришлось пойти на крайние меры.
Когда-нибудь он все объяснит. Хотя, скорее всего, ему придется понести заслуженное наказание.
Но главное, что Иоки в безопасности.
Ей он отправил последнее сообщение с просьбой не волноваться за него и оставил телефон на краю комода. Больше он ему не нужен.
Он оглядел прощальным взглядом гостеприимный дом, его хозяина, вызвавшего в душе парня бурю неизвестных доселе чувств и эмоций и быстрым шагом вышел из дверей.
Надежда на совместное будущее растаяла после слов Кайла.
Чейтон больше не ждал любви. Но...
Если сможешь, то, пожалуйста, прости.

Ключ зажигания легко повернулся, и мотоцикл унес Чейтона по опасно мокрой дороге в сторону шоссе - началу хорошо изученного маршрута.

Чейтон старался не нарушать правил, не превышать скорость, ему не нужны были лишние встречи с полицией. У него не было, в силу возраста, лицензии на оружие.
Его задачей было проникнуть в резервацию, при въезде в которую установлена предостерегающая надпись о том, что каждый появившийся здесь рискует своей жизнью.
И это было, действительно так.
Это вам не Навахо Нейшн и не Чероки Нейшн с их многочисленными достопримечательностями, туристическими тропами и отелями с казино, где приглашение можно легко купить. В Навахо Нейшн уровень благосостояния тоже невелик, в отличие от процветающей, с успешным бизнесом резервации апачей, например. Но им хотя бы есть чем удивить туристов. Каньон Де Шейи, монумент Вэлли и другие достопримечательности долины монументов, а также достопримечательности гранд каньона, каньона антилопы и прочие богатства бесплодных земель, куда попасть можно лишь с экскурсоводом из племени.
В резервации, где оказались близнецы показывать было нечего.
Там не действуют законы США.
Его интересовало, почему они оказались здесь, почему у них появились документы жителей резервации и пропали документы граждан США.
Кто владеет домом их родителей, который по праву принадлежит им с сестрой?
Обычно бывает другой исход, когда усыновляют детей из резерваций, давая им возможность жить нормально.
Но чтобы из нормальной среды попасть в дом героинового наркомана, выглядело по крайней мере странно.

Чейтон остановился на отдых лишь раз, когда почувствовал как силы покидают его. Короткий, но глубокий сон в придорожном мотеле вернул Чейтону бодрость и силы. Долго отдыхать нельзя - очухавшийся Кайл скорее всего заявит о преступлении Чейтона в полицию.
Чейтон гнал от себя мысли о Кайле, стараясь продумать свои действия в доме наркозависимого родственника, но его то и дело бросало в жар при воспоминании об обнажённом Кайле и его прикосновениях.
Наспех приняв душ и позавтракав сэндвичем с ветчиной в придорожной забегаловке, надеясь, что желудок справится с подобной едой, парень продолжил свой путь, старательно придерживаясь указаний навигатора.
Подходила к концу вторая ночь с момента, когда он покинул Кайла, но полиция все ещё не интересовалась им.
Ещё немного времени и он свернёт на красную грунтовую дорогу, ведущую в нужную резервацию.
От нетерпения он прибавил скорость, но тут же вспомнив про осторожность, сбавил ее.
Всему свое время.

Дом моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя