5

61 5 0
                                    

Чейтон тревожился за сестру и не мог заснуть,  прислушиваясь к любому звуку за дверью его огромной спальни. Такой же огромной была и кровать. Не слишком мягкая и очень удобная. Кондиционер поддерживал комфортную температуру, а приглушённый свет ночников успокаивал парня.
Он понял, что Дрейк проводил его в спальню хозяина дома.
Первой глупой мыслью парня стала мысль о том, как часто Кайл приводил сюда своих партнёров и о том женоподобным латиносе с ослепительной улыбкой тоже отчего-то подумал парень.
  Укол непонятного доселе чувства пронзил Чейтона и он постарался сменить ход мыслей.
Повернувшись на живот, он уткнулся в подушку и жадно вдохнул приятный запах.
Постельное белье пахло свежестью и зимой, которая неведома в этих краях, но хорошо знакома Чейтону. Новая волна тоскливой ностальгии окутала душу парня, погружая его в воспоминания и постепенно в лёгкую дрёму.
Редкий в этих местах дождь, словно отдавал долг за все время своего отсутствия -потоки воды струились по стёклам, скрывая происходящее на улице от любопытных глаз.

Чейтон проснулся от шума в коридоре и от слабого стона своей сестры.
Идиот! Как он мог спокойно уснуть в доме врага?!
Он убьёт любого, кто посмеет причинить боль
Иоки
Чейтон вылетел из спальни, успев надеть один ботинок и накинув на нижнее белье проклятый сарафан. Он столкнулся с братьями, бегущими по лестнице в сторону согнувшейся пополам Иоки.
-Скорее всего аппендицит, -  тихо простонала девушка, изо всех сил пытаясь справиться с болью. - Я пыталась терпеть, но уже не могу. Первый приступ был несколько дней назад и не был таким сильным.
Чейтон мысленно отругал Иоки за такое пренебрежительное отношение к своему здоровью. Хорошо, что они не в резервации. Денег на операцию там им не достать, а здесь он может попросить помощи у этих толстосумов.
Он согласится на любой вариант отработки. Кроме интима, конечно.
Пока он решался попросить о помощи Дрейк попросил у хозяина дома ключи от одной из машин.
Время терять было опасно и он самолично вызвался отвезти Иоки до ближайшей больницы. Скорая в такую погоду могла немного задержаться, а угрозу перитонита исключать было нельзя.
Услышав название клиники Чейтон напрягся: отрабатывать ему придется долго.
Он заметил с какой заботой и тревогой Дрейк смотрит на его сестру и успокоился.  Плохой человек не может так переживать.
Когда дверь за ними закрылась Чейтон осознал, что он-то сам остался в самом опасном месте и хозяин этого дома смотрит на него без всякого сожаления, но к счастью, кажется и без интереса.

Дрейк ехал по вымершему в миг городу в сторону лучшей клиники. Абсолютно пустые улицы после объявления штормового предупреждения позволили справиться с задачей намного быстрее.
Ещё никогда он не боялся опоздать так как сейчас.
Ещё вчера он не знал о существовании Иоки, а теперь уже не представляет своей жизни без нее.

Дом моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя