В резервации Чейтона встретили лишь чумазые дети и стайка таких же грязных собак, попытавшихся догнать мотоцикл, но получилось у них лишь его облаять.
К отсутствию работы, электричества, газа и чистой питьевой воды местное население уже привыкло. Куда тяжелее некоторым было перенести отсутствие спиртного и запрещенных веществ.
Таким и был дальний родственник близнецов, едва переступивший порог своего тридцатипятилетия, но безвозвратно угробивший свою жизнь.
Жизнь здесь и жизнь вне резервации разительно отличались друг от друга. Два разных мира словно параллельные вселенные. Здесь царят иные законы.
Здесь никому нет дела до других. Здесь самому бы выжить.Чейтон поднялся по скрипучему крыльцу и толкнул вечно незапертую дверь, которая на сей раз не поддалась напору правого ботинка "Доктор Мартинс"
Удивление Чейтона было прервано появлением пьяной соседки.
Тяжело ступая, покачиваясь и пытаясь удержать равновесие женщина произнесла, вцепившись грязной рукой в обшарпанные перила:
-Умер он! А ведь собирался с братом уехать! Говорил, что брат отвалит ему за одно дельце кругленькую сумму. Да вот не пережил своего счастья, вколол слишком много, хотя до этого опыт большой был. Только злым становился без дозы, говорил, что и убить человека ничего для него не стоит.
А брат-то приезжал. Видный такой, на Форде белом.
Говорил, что и вас с сестрой в лучшее место отправил. Не соврал. Вон как ты одет хорошо, да и мотоцикл дорогой, наверное!
Хотя вы и прежде отличались от нас. Но по приезде сюда пообтрепались слегка.
Женщина засмеялась обнажив свой рот, практически лишенный зубов и жалостливо обратилась к парню:
-Дай деньжат немного, мотоцикл твой охранять буду. Здесь ведь не только угнать-разобрать могут, но и шины проколоть да бензин слить. Сам знаешь.
Чейтон машинально выудил из кармана мелочь и отдал соседке-попрошайке. Та схватила монеты и довольная неожиданным уловом поспешила в сторону ближайшей лачуги, напрочь позабыв про только что данное обещание.Как только Чейтон услышал про белый Форд, в его мозгу словно что-то щелкнуло. Жаром окатило все тело и появилось оцепенение.
Он не мог поверить в свою догадку.
На белом Форде ездил младший брат их отца, дядя близнецов.
Машину ему помог купить тоже их отец, он же устроил его к ним в клинику на работу. Правда, не имея образования, он мог работать лишь санитаром. У них же он и проживал какое-то время, пока не съехался со своей подружкой на съемной квартире.
Вероятно это злило парня и черная зависть росла в его сердце. Ему казалось несправедливым то, что у одного брата жизнь удалась, а другому перепадали лишь жалкие объедки с барского стола.
Скорее всего, это он уговорил зависимого родственника расправиться с ними. Подсадил его на более серьезную и дорогую наркоту, сам договорился с отчимом Дрейка о продаже Иоки. Именно его голос слышал тогда Чейтон. Теперь в этом не было сомнений. Именно по его инициативе они оказались здесь и без проблем получили документы, потеряв прежние. Потом ему оставалось лишь сгноить Чейтона и стать полноправным владельцем всего имущества семьи, но мальчишка не вовремя куда-то исчез.
Зависть сделала из дяди Сайка отъявленного подонка.
Теперь Чейтон не был уверен, что жизни их родителей забрал случайный грабитель.
Вряд ли дядя сам лишил брата и его жену жизни. Ведь на момент преступления у него было надёжное алиби. Но он мог уговорить пойти на убийство родственника-наркомана, готового на все за очередную дозу.
Едва ли полиция заподозрит жителя одной из беднейших индейских резерваций, находящейся в совсем другом штате.
Мысли путались в голове Чейтона, устроив там настоящий кавардак. Он заглянул в узкую щель между досок, которыми заколотили окна и обнаружил там сильный беспорядок.
Кто-то уже проверил до него и забрал все, что можно с собой, оставляя лишь груды мусора, бутылок и грязного тряпья.
Чейтон побрел обратно к мотоциклу, решая как ему быть и куда ехать дальше.
Он сел на сидение, наклонился вперёд и обхватил руками голову.
Словно брошенный котенок, посреди холодной неприветливой ночи, Чейтон нуждался в тепле.
Перед глазами возник образ Кайла и парень тряхнул головой отгоняя видение от себя. Поздно.
Все, что сделал Чейтон оказалось бесполезным.
Зря он обворовал Кайла, зря уехал от него, зря пытался сбежать и от себя.
Нет! Не зря! Он поедет в свой старый дом и вытряхнет душу из мерзавца, убившего его семью и любимую собаку.
Он отомстит за всех них и за себя с сестрой!
Поправив шлем, Чейтон завел мотоцикл и уже было тронулся в путь, как выезд от дома ему загородил развернувшийся серебристый BMW.
Все кончено. Он не успел. Скорее всего пришло время ему нести ответственность за содеянное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом моей мечты
Short StoryСудьбы людей порой невероятным образом переплетаются друг с другом. Ненависть долго не живёт. Лишь любовь вечна(с)