Обратная дорога всегда короче. Они без приключений добрались до места, где поменяли фургон на свой транспорт. Дрейк и Иоки вероломно смотались на спорткаре, оставив другую парочку выяснять отношения прижавшись вплотную друг к другу на двухколесном транспорте.
Прохладная ночь принесла усталость и Кайл затормозил у придорожного кемпинга, в будний день не избалованного вниманием постояльцев.
Они разбудили смотрителя и заплатили за ночлег и дрова.
Ночь у костра на пустынном берегу небольшой речки. Что может быть лучше?
Чейтон, решив испытать судьбу ещё раз и проверить реакцию Кайла, обнажился полностью, ссылаясь на отсутствие другого белья, и вошёл в ещё не успевшую остыть воду.
То ли костер золотил кожу Чейтона, то ли луна, но Кайл застыл завороженный зрелищем.
Перехватив его взгляд, Чейтон расплел свои косы и позволил волнам играть
волосами.
Все вышло так как и планировал хитрый мальчишка: Кайл не сводил с него полного вожделения взгляда, а его член считал звёзды на небе.
- Всё-таки, ты не прочь провести время со мной? А как же твой изысканный вкус? Просто признай, что хочешь меня. Я тоже не прочь, но я хочу быть сверху.
- Не очень хорошая идея, если учесть, что я всегда был сверху. Но мы можем пока не торопить события и начать вот с этого.
Кайл подхватил парня на руки и вытащил на берег.
Чейтон стоял обнаженный, а Кайл, встав на колени игриво лизнул просыпающуюся от неожиданного прикосновения плоть. Как сладко!
Чейтон выгнулся навстречу опытным ласкам и не сдерживал свои стоны. Пальцы, проникшие внутрь его тела нашли простату и теперь умело массировали ее.
Кайл и сам не мог терпеть, наблюдая за честными реакциями парня.
Чейтон видел как Кайл, свободной от его потаенного места рукой, энергично двигает по своему стволу. Несколько мгновений и мощная струя ударила по ягодицам Чейтона. Брызги попали и на спину, а так же повисли на распущенных волосах. Увиденное стало катализатором и Чейтон пролил свое семя глубоко в рот мужчине.
Тяжело дыша они упали на траву. Пальцы Кайла все ещё были внутри Чейтона и не давали пройти возбуждению. А рот снова играл с его пенисом. Где-то внутри его тела ощущение начало меняться и Чейтон инстинктивно начал сам насаживаться на пальцы, жалея лишь о том что проникновение недостаточно глубокое.
Он сам попросил войти в него.
Спустя несколько минут Кайл, извергающий свое семя внутрь самого желанного тела, придавил Чейтона своим весом.
Пот катился градом по телу мужчины, а сердце глухо ухало где-то в груди.
Многое было впервые для них обоих. Вот как бывает когда любишь?
Как теперь отпустить?
Волшебная ночь подошла к концу. Прохладный ветер заставил парочку суетливо одеваться.
Случайным прохожим могло показаться, что парень с девушкой решили свернуть с дороги, чтобы предаться разврату. Никто бы и не подумал, что длинные волосы прикрывают наготу парня, которого только что согревал своим телом другой мужчина.-Ну как?Хорошо было?- тихо спросил Чейтон уткнувшись в теплую грудь Кайла. - Просто у меня не было подобного опыта, даже с девушкой.
Раньше подобное не вызвало бы радостного восторга у Кайла. Он предпочел бы не связываться с юнцом, стараясь избежать лишней возни с подготовкой и уговорами во время рандеву и возможной привязанности со стороны партнера в будущем.
Сейчас же все внутри него ликовало и пело, рассыпалось на тысячи солнц и согревало душу. Он стал слишком жадным. Он сам научит Чейтона всему и будет наслаждаться удивлением, страстью, первой нежностью и любовью. Он впервые не хочет и боится терять человека.
- Ты самый лучший! Потому, что я люблю тебя!
Чейтон испугался резкой перемене в поведении мужчины и сделал вид, что уснул. Кайл впервые коснулся губ любимого нежным поцелуем.
- Я терпеливый. Я подожду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом моей мечты
Short StoryСудьбы людей порой невероятным образом переплетаются друг с другом. Ненависть долго не живёт. Лишь любовь вечна(с)