По радио объявили штормовое предупреждение. Уже ощущались штормовые нагоны и яхту болтало то из стороны в сторону, то ее бак погружался в воду и снова выныривал. Ближе к берегу волны утихли и Кайл пришвартовался к своему пирсу.
Видя недоверие и страх в глазах спасённых девушек, он позвонил в полицию и разъяснил ситуацию.
На том конце провода Кайл услышал радость: есть живые свидетели преступлений.
Полицейские попросили с утра доставить пострадавших в участок.
Все просто. Полицейским не до них в такую ужасную погоду на ночь глядя.
Они не подумали о том как бедный Кайл будет находиться под одной крышей с бешеной фурией.
Он и так плохо ладил с женщинами, а уж тем более с такими, которые носят мужскую обувь, норовят пинаться и кусаться.
Он вкратце поведал незванным гостям о том, что визит в полицию откладывается до утра. И предложил девушкам поужинать и лечь спать в отдельной комнате на втором этаже.
В голове Чейтона промелькнула мысль о возможном побеге и он воспрял духом.
Ужин был довольно сытным. Были замечены устрицы, телятина и фрукты.
- Красиво жить не запретишь,- подумал Чейтон. Однако уплетал вражескую еду за обе щеки.
Дрейк пристально посмотрел на него и Чейтон стал есть медленнее и аккуратнее. Иоки тоже наслаждалась ужином и уже назвала мужчинам свое имя. Они представились в ответ.
Чейтон сделал вид будто не слышит диалога и пропустил этот момент.
Когда пауза затянулась он тихо произнес первое пришедшее на ум имя:
- Лили.
Так звали его собаку.Дрейк, услышав имя отчего-то подавился, но прокашлявшись и извинившись продолжил трапезу.
Кайл же продолжал расспрашивать Иоки о том, что произошло с ними за последнее время.
Из разговора Чейтон узнал как далеко они оказались, а так же узнав имена братьев, понял кто они такие.
Он не сильно верил в то, что они сдали полиции своего дядю и с тревогой смотрел за всеми их передвижениями по дому.
Он набрался смелости и попросил ноутбук хозяина дома, чтобы посмотреть новости.
Иоки же полностью восстановилась и непринужденно болтала с Дрейком о медицине, путешествиях, собаках и прочей ерунде, вызывая у Чейтона прилив негодования.
Богатые белые парни могут лишь позабавиться с ней.
Хотя Иоки была красива и в отличие от Чейтона ее расовая принадлежность совсем не бросалась в глаза. Тем более здесь, где полно выходцев из Латинской Америки.
Получив доступ к ноутбуку, Чейтон первым делом прочитал криминальные новости, пытаясь найти хоть толику информации, касающейся их дела.
Но не нашел ничего. Видно в интересах следствия полиция пока не разглашала подробности расследования и в СМИ не было утечки информации.
Или новые знакомые им врали.
Повинуясь неожиданному порыву Чейтон набрал в поисковой строке имя Кайла и узнал о его жизни, состоянии, должности... И ориентации.
Посмотрел на фотографии Кайла с гламурным Педро и рассмеялся, вызвав у хозяина дома удивление.
Чейтону понравилось как бровь Кайла поползла вверх и сильно изогнулась.
- А он красив, - глупость, мелькнувшая в голове, испугала Чейтона и он, взяв ноутбук отправился наверх в спальню для гостей.
Путь ему преградил Дрейк, который пытался спровадить его в другую спальню.
- Я против того чтобы разнополые люди, не находящиеся в отношениях, спали в одной кровати.
Я думаю, Иоки не хочет с тобой таких отношений!
Теперь пришла очередь Чейтона удивиться. Парень сразу раскусил его, но не сдал брату.
Чейтону не оставалось ничего кроме того как признаться, что он брат Иоки.
В подтверждение своих слов он сунул под нос недоверчивому визави фотографии своей семьи из аккаунта в социальной сети.
В миг стало грустно.
На Чейтона смотрели его живые родители, а он сам и его сестра ещё не знали о тех бедах, которые приготовила им судьба. На нескольких фото мама играла с Лили.
В носу Чейтона защекотало, к горлу подступил комок и он отвернулся пряча непролитые слезы.
Дрейк обнял парня и гладил его по голове как ребенка, пытаясь успокоить.
Потом он проводил Чейтон в соседнюю спальню, а сам спустился вниз к брату.- Ты понял, что Лили парень?
-Парень?!
- Да. Брат Иоки. Чейтоном зовут. Увязался за ней чтобы спасти, переодевшись в платье.
Забавный мальчишка. Я думал, ты догадался.
-Нет. Я даже не обращал на него внимания, - бровь Кайла привычно поползла вверх.Ветер становился сильнее, где-то на дорожке покатился глухо упавший кокос. Залаяли вдалеке испуганные собаки.
В городе, где солнце светит год в году, тучи заволокли небо и начался сильный ливень.
Вода смыла пыль с фасадов домов, машин и асфальта. Если бы выглянуло солнце, то все вокруг засверкало бы чистотой.
Но небо оставалось тоскливо-серым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом моей мечты
Short StoryСудьбы людей порой невероятным образом переплетаются друг с другом. Ненависть долго не живёт. Лишь любовь вечна(с)