Пять лет спустя.

82 11 3
                                    

В преддверии Рождества Иоки занималась украшением обоих домов и дворов. В доме, где живёт ее брат она украсила ель серебряными, голубыми и бирюзовыми шарами. Ей приглянулась морская тематика, поэтому на ели было множество бирюзовых рыбок, морских звезд и маленьких корабликов.
Дрейк и Кайл украшали гирляндами фасады домов и пальмы, а Чейтон хлопотал на кухне.
Кайл предложил заказать еду в ближайшем ресторане, но близнецы отвергли это предложение - еда должно быть свежей и подана вовремя, а с учётом тех очередей, которые они видели везде, это не реально.
К назначенному времени все было готово. На столе был традиционный картофельный салат с беконом, свиной окорок с медом, и яблочный пирог. Бутылка дорогого вина затерялась среди разного рода безалкогольных напитков.
Кайл заметил, что стал выпивать гораздо реже, ведь теперь ему есть с кем проводить свободное от работы время. Хотя у студента -медика времени не так много.
Чейтон за это время возмужал, но не обзавелся бородой. Его кожа осталась такой же гладкой. Тонкая оправа стильных очков подчеркивала красоту скул и добавляла серьезности.
Самый лучший. Единственный.
Кайл с любовью посмотрел на своего партнёра и похвалил сервировку праздничного стола.
Появившиеся за полчаса до Рождества Дрейк и Иоки принесли с собой фейерверки и мороженое. Иоки в облегающем платье в испанском стиле с несколькими оборками вместо манжет и двумя оборками пришитыми чуть выше уровня колен была великолепна.
Дрейк смотрел на избранницу влюблёнными глазами.
Он отчего-то нервничал и ходил из стороны в сторону.
Потом встретившись с Иоки взглядом он решился:
- В ближайшем будущем мы планируем свадьбу, так как наш первенец должен родиться в законном браке.
У Чейтона отвисла челюсть. Он недоверчиво вглядывался в почти плоский живот сестры минуту, а затем выдавил из себя:
- Поздравляю!
Кайл смеялся над ситуацией в которую угодил брат.
- Хоть раз сделай что-нибудь правильно.
- Легко тебе говорить! Сам же ты в брак вступать никогда не собирался.
Кайл встал из-за стола и направился к притихшему вдруг Чейтону.
- Как ты относишься к двойной свадьбе?
Я хочу быть с тобой до последнего вздоха, радоваться твоим успехам, лечиться в твоей клинике, поддерживать тебя во всем и любить.
Чейтон снова смутился и снова ответил:
- Только ты можешь расплетать мои косы.

🎉 Вы закончили чтение Дом моей мечты 🎉
Дом моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя