7

54 4 0
                                    

Чейтон проснулся. Вчерашний ливень закончился и шел небольшой дождь. Но пройдет ещё день и солнце снова согреет этот райский уголок земли, над которым будет бескрайнее чистое небо, облака и чайки.
Им несказанно повезло: ураган прошел немного южнее, не задев благословенный город. Все ограничилось сильным ветром и серой стеной ливня. Потоки воды устремились вниз по улицам, но в целом ничего не затопило. В некоторых местах ненадолго отключился свет. Всего в часе езды южнее от них ураган нанес огромные разрушения. Интернет наполнили ролики с затопленными кварталами, рухнувшим домами, обрушившимся крышами, вырванными с корнями пальмами, яхты, лодки, катера и машины унесённые водой, Кто-то выложил ролик, где крышку канализационного люка водой подбрасывало вверх и она с грохотом возвращалась назад. Но самыми невероятными были кадры с плавающими по улицам акулами.
Здесь же пару дней шел дождь и немного спала жара.
Парень подошёл к огромному панорамном у окну и выглянул в аккуратный сад. Земля уже начала подсыхать, словно и не было недавней стихии. Одинокий, но весьма стильный гамак висел мокрой тряпкой, а подушки нуждались в срочной отправке в сушилку. Кругом валялись щепки и прочий мелкий мусор.
Чейтон прошел в ванную соединенную со спальней зеркальной дверью и привел себя в порядок.
У него не было ни белья на смену ни другой одежды кроме сарафана и грязных брюк карго да вышеупомянутых ботинок Доктор Мартинс.
Сарафан Чейтон решил оставить в прошлом. Он заплел волосы, гордость и силу данную предками, в две косы. Инстинктивно поправил кулон - сокола на своей шее, символ его имени, подаренный матерью и вышел из спальни с обнаженным торсом.

Хозяин дома все ещё спал в неудобной позе, свернувшись калачиком на диване внизу и не заметил спустившегося гостя, в животе которого пустой желудок распевал громкие песни.
Чейтон прошел в просторную кухню и открыл внушительного размера холодильник. К удивлению Чейтона там были лишь фрукты, напитки и остатки нескольких видов сыров.
Чейтон хотел приготовить что-нибудь вкусное дабы отблагодарить хозяина дома за все доброе, что тот сделал для него, но пустой холодильник не дал возможности для экспериментов. Не выйдет ни яичницы с омаром, ни лёгкого салата с креветками, ни даже классического капкейка с сиропом и фруктами.
Ему не оставалось ничего кроме того как сварить кофе и нарезать сыр.
Аромат кофе разбудил Кайла и он постепенно вспомнил вчерашние события.
Быстро приведя себя в порядок, Кайл составил компанию завтракающему парню, который извинился за самоуправство и посетовал на скудный запас продуктов.
- Хочешь сам готовить? Что ж, заедем в магазин на обратном пути из участка. Дрейк будет ждать нас там. Ему нужно кое-что прикупить для твоей сестры.
Кстати, операция прошла успешно и тебе не о чем волноваться. Все расходы брат пожелал взять на себя.
- Я все постараюсь вернуть и ему и тебе. Правда, пока не знаю как смогу выполнить данное обещание, но я сделаю это, наверняка.
Кайл посмотрел на своего визави и удивился отсутствию меркантильности. Нет никакого желания сыграть на своем трудном положении, ни клянчить что-то для себя. Все что просил парень касалось его сестры и было жизненно необходимо.
Удивительный.

Дом моей мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя