3 ᴘᴀʀᴛ

613 66 24
                                    

«Ра́дость — внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, весёлого настроения и счастья»

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ

Я попросила Чонвона, чтобы он подъехал к третьему дому от нашего, ведь если папа заметит, то я уже никуда не пойду в течении двух недель.

— НинНин же писала, что сегодня у неё? — спросил Ян, когда я закрыла дверь машины.

— Да, — я опустила зеркальце, чтобы поправить волосы и макияж, ведь делала всё в спешке.

— Ты с ночёвкой? — Чонвон посмотрел в зеркало заднего вида, и мы поехали назад, разворачиваясь.

— Скорее всего нет, отец не отпустит, — загнув обратно зеркало, я облокотилась на сидение и прикрыла глаза.

— Что вчера родители сказали?

— Встретил меня брат, мама просто сказала, что разочарована в моём поведении, а отец, к моему счастью, спал в это время, — воспоминая с завтрака не могли уйти из головы, заставляя слёзы скапливаться в уголках глаз, но плакать сейчас просто нельзя.

— А сколько брату?

— Мы двойняшки, нам по восемнадцать.

— А чего его не захватила с собой?

— А ты хочешь познакомиться с ним? — я улыбнулась от мысли, что было бы круто будь Чонвон и Феликс друзьями.

— Было бы не плохо, — я видела в его глазах огонёк. Ян харизматичный, милый парень и довольно симпатичный. Я знаю его вечер, но хочется надеяться, что не только он, но и все мои новые знакомые хорошие люди.

— Могу ему написать.

— Пиши!

Я не уверенна, что он согласится прокатиться с нами, но очень надеялась, ведь было бы круто будь мы в одной компании друзей, а не то, что я пришла к его друзьям, посидела, послушала и ушла, так и не поговорив нормально ни с кем.

Феликс ответил достаточно быстро и положительно на предложение познакомиться с нашими будущими, я надеюсь, друзьями в этом маленьком городке.

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя