Факты

636 52 38
                                    

На самом деле, я обожаю, когда авторы после заключения своей истории пишут или рассказывают на интервью (на которое меня не позовут никогда) факты о этой истории, поэтому я тоже решила это сделать. Но также, я это делаю, потому что это была моя первая история не драббл! Я знаю, что там много сюжетных дыр, но первый блин всегда комом)

Про историю:

• Много раз менялись главные герои. С самого начала история должна была быть про Юну (itzy) и Минхо (stray kids). Сюжет также менялся: история должна была быть любовной, но потом я подумала, что хотелось бы написать, что-то реальное. Если бы сверхъестественные существа были в наше время, то им было бы плевать на людей, они видели бы в них лишь еду и вещь, чтобы поиграться (мои предположения). Именно поэтому Сонхун не был с Кариной.

•Много пар, которые были в прошлом и могли бы быть в настоящем, но я подумала, что это будет лишним в этой истории.

• Концовок было несколько:
1. Карина вернулась в Алукард, так как её туда тянуло и там же умерла, в том же лесу возле озера.
2. Карина всё это время была в психбольнице и просто придумывала историю, чтобы развлечь себя.
3. Карина — писательница, а это очередной её шедевр.
4. Карина не уехала из Алукарда, а тоже стала вампиром (это при условии, что она была бы с Сонхуном)

• На Феликса было несколько планов и идей:
1. Он стал вампиром и каждую ночь приходил к Карине в виде видений.
2. Он просто умер (как и получилось в итоговой версии)
3. Он стал вампиром и вернулся в семью, но его преследовал Сонхун и остальные, так как их кодекс гласит держаться вместе.

Ю Джимин:

•Джимин мечтала построить карьеру в Сеуле, поэтому была зла, когда узнала о переезде в маленький город.

• Она была влюблена в Хёнджина, когда они жили в Сеуле, и это было взаимно. Феликс это знал, но был против, чтобы они встречались, аргументируя тем, что знает Хёнджина и он не тот, кто нужен его сестре.

• Карина любила все виды сыра и много его ела в Сеуле, но в Алукарде она ни разу его не попробовала.

•У неё было мало друзей и то, таковыми их не назвать, ведь всё общение «держалось на школе».

•Она безумно любила свою семью и винила себя во всём, ведь всегда понимала на, что идёт, но почему-то здравый смысл она выпускала из заключения в своей голове только после произошедшего (сначала думает, потом делает, потом осознаёт)

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя