ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ
Какие «десять лет»? Почему время так быстро пролетело? Я точно помню, что просидела в комнате два дня! Ни больше ни меньше.
Я точно схожу с ума. Так продолжаться больше не может. Пора взглянуть страхам в глаза: нужно идти в лес и разобраться со всем.
Голова снова начала кружиться, а ноги терять опору, словно я поднимаюсь в воздух. Я просто устала противиться всему, поэтому поддалась этому чувству, не разбирая, что происходит. Да и не хотелось об этом думать. Я надеялась, что сейчас попаду в лес, а там Сонхун, который выслушает меня и прекратит издеваться.
Открыла я глаза в лесу. Но совсем не у озера и особняка, а среди могил... Я попала на кладбище. Атмосфера, что покрывала всё безжизненное место, потихоньку начинала окутывать и меня. Душа словно покидала тело с каждым шагом. Я не знала куда иду, а ноги знали путь. Они вели меня сквозь все деревянные кресты и фотографии с чёрными лентами. Все могилы были свежие, словно ещё вчера всех похоронили.
— «Найдёшь себя?» — «Узнаешь где ты?» — «А ты здесь есть!»
В голову пробирались мысли, что вызывали табун мурашек. Это совсем не мои слова и не мой голос, но я его слышу внутри, будто кто-то вселился. Перед глазами, как в ускоренном режиме, пронеслась вся моя жизнь.
— «Ты мертвамертвамертва» — «Ты убилаубилаубила» — «Брата убила!» — «Отца убила» — «ОНА УБИЛА!»
Крики становились громче. Я села на корточки, закрывая голову руками, словно в кокон её поместила. Мне хотелось плакать, хотелось, чтобы кто-то обнял, сказал, что это сон. Обычный сон, и я никого не убивала. Я ведь правда никого не убивала. Я просто ребёнок, обычный ребёнок, которому было скучно. Я обычный обиженный на всех ребёнок из-за недостатка внимания. Я не убийца, я обычная. Я просто девушка. Просто маленькая девочка, которая подверглась критике отца, которого убила! Нет, я не убивала его! Я никого не убивала. Я просто хотела внимания. Обычного внимания. Я ребёнок, ребёнок, убийца, ребёнок, ребёйца, убийца, убийца, убийца, УБИЙЦА!
— Карина? — я распахнула заплаканные глаза в надежде увидеть отца. — Что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ
Fanfiction«Сидевшая перед психологом девушка совсем не казалась взрослой и уверенной в себе, когда рассказывала совершенно глупую историю своей юности, из-за которой ходит на приёмы» прекрасная обложка от @JemkaJ атмосферные шапочки от @thisis_Kim