15 ᴘᴀʀᴛ

470 55 10
                                    

«Конéц — предел, последняя грань»

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ

[4 сентября 2021 года]

Эти два дня я провела в своей комнате, даже не выходя поесть или попить. Я без понятия, приходил ли Сонхун в ту ночь. У меня была апатия, которая накрывала весь дом. Я уверенна, что мама, тётя Лаура и дядя Минсок тоже её чувствовали. Мы все были не в себе из-за осознания, что папы больше нет.

Но я ещё не до конца осознала. Мои глаза не были полны слёз, внутри ничего не переворачивалось, скручивалось, а в голове совсем не присутствовали навязчивые мысли о том, что это моя вина. Я просто не верила или не хотела верить, что за такой короткий срок прибывания в этом городе, я успела потерять двух самых родных мне людей. Это не то, что выбило меня из колеи – это заставило ничего не чувствовать. Ничего не чувствовать намного хуже, чем испытывать страх, страдания от потери близкого. Ты понимаешь, что больше не увидишь его, не обнимешь, а у меня этого не было. Я будто чувствовала, что ещё одна встреча с Сонхуном и я просто пойду в след за отцом и братом.

Что случилось с Хисыном и Чонвоном я тоже не знаю. НинНин мне звонила все эти дни и писала, но я просто не в состоянии, чтобы общаться с кем-то, хотя мне до безумия хочется узнать, что с ними. Я прекрасно помню, как Ичжоу подбежала к мальчикам, у которых был кошмар на лице. Но уже через секунду я начала сама испытывать свой собственный кошмар наяву. Лишь от его имени меня бросало в дрожь, хотелось скрыться от чувства лишних глаз в комнате, но я не знала как. Я чувствовала, что он всегда рядом, питается моими страданиями и страхами, наблюдает с улыбкой на лице, как я пытаюсь понять, что происходит.

Сейчас я точно понимала только одно: нужно уезжать. Это не моя паранойя, это не страшный сон, которым я бы хотела оправдать всё случившееся – это правда происходит. Неизвестно, что будет дальше. Я совершенно не знаю на что способен этот Пак Сонхун и кем он является на самом деле. Уверенна, он не человек. Легенда правдива, и лучше бы я дальше была реалисткой, которая не верит в такую чушь, но сейчас мне страшно лишь от мысли, что за мной может наблюдать кто-то, а мне остаётся только бояться, чувствуя этот взгляд, но точно не зная кажется мне это или кто-то правда стоит за моим окном.

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя