«Приня́тие — психологический термин, означающий признание реальности как она есть»
ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ
Домой не хотелось, но нужно. Мне было жаль остальных, ведь их ждёт почти то же самое, что и меня.
— Мам? — дом меня встретил тишиной, что немного насторожило. — Есть кто?
Я разулась и прошла на кухне, где увидела пьяного отца, смотрящего в одну точку в стене. Ни разу ещё мне не приходилось видеть его в таком состоянии. Он совсем не похож на строго, разгневанного мужчину. Сейчас он обычный отец, запивавший горе от потери любимого сына. Мне его жаль. Но а я? Что насчёт меня? Неужели теперь не нужно меня беречь от всего этого?
— Пришла? — его пустые глаза проскользнули по мне. — И где шлялась до вечера? Весело было проводить время с друзьями? Как думаешь, если Феликс мёртв, он рад видеть счастье на твоё лице, осознавая, что из-за тебя лишён этого?
Мне хотелось верить, что это просто пьяный бред, но отец говорил это серьезно. Он правда заставлял чувствовать меня вину за всё произошедшее. Он винил одну меня в этом и хотел, чтобы я тоже винила лишь себя, не осознавая насколько сильно я ненавижу себя за всё, что сделала.
— Чего глазками хлопаешь? Счастлива, что теперь ты одна в семье? Ты же только этого и добивалась всё время, — почему он говорит такое? С чего он вообще это взял?
— Почему ты так думаешь?
— Ты всегда была эгоисткой! Джимин, ты чертовски эгоистична! — он стукнул по столу и встал, направляясь ко мне. — Я же видел как ты пыталась привлечь моё внимание, вытворяя всякую чушь. Я пытался закрывать на это глаза, но закрыть глаза на то, что ты угробила своего брата... Я просто не могу.
— Раз видел, то почему ничего не делал? — запах алкоголя душил меня. Я ненавидела этот запах, как и запах сигарет. — Почему заставлял чувствовать меня лишней в семье?
— Потому что я всегда считал, что женщины намного умней мужчин. Я почему-то был уверен, что ты сможешь вырасти воспитанной и умной, но получилось наоборот.
— Ёнбок тоже мог вырасти, как я, но ты уделял ему внимание, а мне нет, — обида вырывалась в виде слёз, стекавших по щекам. Но отцу нет дела до моих чувств и никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ
Fanfic«Сидевшая перед психологом девушка совсем не казалась взрослой и уверенной в себе, когда рассказывала совершенно глупую историю своей юности, из-за которой ходит на приёмы» прекрасная обложка от @JemkaJ атмосферные шапочки от @thisis_Kim