10 ᴘᴀʀᴛ

524 58 14
                                    

«Мимолётное счáстье – быстро проходящее состояние высшей удовлетворённости жизнью»

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ

   Сердце отстукивало чечётку от осознания, что с братом всё хорошо. Хотелось кричать, танцевать, упасть в его объятия.

   Я открыла окно, на мгновение потеряв его из после зрения, опуская глаза, а когда подняла, то никого не было. Пусто.

   — Феликс? — спросила в надежде, что услышу ответ, но его так и не последовало. — Что за чёрт?

   Я быстро закрыла окно и села на кровать. Меня немного парализовало от произошедшего. Я верила своим глазам и понимала, что мне совсем не показалось, что он стоял за окном. Но как объяснить то, что он исчез так же быстро, как и появился? Что за чертовщина?

   Мне хотелось рассказать кому-то об этом, но родители бы мне не поверили, а только поругали за такие «шуточки», поэтому я решила написать Нини, в надежде, что она поймёт меня и поверит.

   «Карин, это абсурд. Ты устала, всю ночь и день на ногах. Поспи, а завтра поговорим насчёт этого, хорошо?» — ответила Ичжоу. Меня не удовлетворил её ответ. Я считала, что она единственная, кто поймёт и поддержит, но видимо ошиблась. Она была права лишь в том, что мне нужно поспать после всего произошедшего.

   Сон укутал меня в свои объятия настолько быстро, что я и не заметила, что уснула, воспринимаясь сон за реальность:

   « — Карина, — Феликс звал меня. Я снова заметила его в окне, но на этот раз не решилась открыть его, ведь не хотела потерять Ликса. — Не ищите меня, а лучше забудьте! Хватит рыдать, и скажи отцу, чтобы не пил.

   — Когда ты вернёшься? — единственное, что интересовало меня.

   — Не ждите, — он развернулся, чтобы уйти, но тут же повернулся обратно. — Я рад, что вы с отцом всё прояснили. Ты достойна его любви и маминой, и моей. Я люблю тебя, Карина»

   Хотелось, чтобы этот сон длился вечно, но никогда не происходит так, как хочу. Я проснулась в слезах. Немая боль поселилась во всём теле, не давая забыть те прекрасные чувства, которые я ощутила при признании брата, но мне хотелось это забыть. Я совсем не желала этого признания, я просто хотела, чтобы он пришёл. Мне хочется его обнять. Крепко. Хочется сказать насколько сильно его люблю я. Насколько сильно я скучаю, Феликс. Мне так не хватает тебя. Кажется, будто я потихоньку умираю. С каждой минутой частичка меня улетает в неизвестность. Я боюсь неизвестности. Боюсь, что может произойти, что-то ещё.

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя