11 ᴘᴀʀᴛ

492 61 18
                                    

«Переживáние – душевное состояние, выражающееся в наличии сильных ощущений, впечатлений»

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴ

   Голова раскалывалась на мелкие кусочки, не позволяя даже посмотреть в сторону. Я очнулась в своей кровати, когда за окном было темно, накрытая одеялом и переодетая в пижаму. Мой мозг просто заблокировал все воспоминания вечера, ведь тогда я чувствовала то, что никогда раньше и представить не могла.

   В горле пересохло, стягивало всё. Хотелось воды, но вставать, почему-то, было страшно. Было чувство, что кто-то наблюдает за мной, а я даже не могу удостовериться, что это ни так.

[7 ноября 2022 год. кабинет психолога]

   — Я не смогла уснуть в ту ночь, ведь это чувство слежки не исчезало, — продолжала Джимин, смотря в сторону, копаясь в воспоминаниях. — Головная боль прошла, когда мама зашла, потому что я не вышла на завтрак. Это было спасением для меня, — улыбнулась кареглазая.

   — Как думаешь, что это было?

   — Я не думаю, я знаю, что это было, — взгляд устремился прямо на мужчину, полный гнева. Джимин казалось, что он уже ей не верит, хотя обещал обратное.

   — Хорошо. Расскажешь, что это было или кто?

   — Давайте продолжим на следующем сеансе? Мне не легко это вспоминать, — девушка встала, направляясь к вешалке со своим пальто.

   — Конечно, — психолог тоже встал, чтобы проводить. — Следующая встреча у нас девятого числа, верно?

   — Да, — Ю поправила волосы перед зеркалом и открыла дверь. — До свидания, Пак Сонхун.

   — До свидания, — мужчина закрыл дверь, думая о словах девушки. — Но я Ким Минхёк.

[1 сентября 2021 год. школа]

   Мама и папа смирились с тем, что Феликса больше нет. Смирились, но плакали каждый вечер за ужином. Они до тридцатого августа каждый день ходили по краю леса, по городу и даже проверяли соседние поселения, но его нигде не было.

   Они хоть чуточку смирились, а я нет.

   Мне казалось, что тот, кого я видела у озера, знал про Феликса и знал, где он находится. Мне хотелось снова туда сходить, снова встретить этого незнакомца и узнать всё у него. Но страх не позволял. Я не хотела чувствовать его дыхание и шёпот так близко, как это было в прошлый раз. Мне совсем не хотелось провалиться в беспамятство и проснуться в комнате с ужасной болью во всём теле. Но узнать про брата хотелось.

ʀᴇᴅ ᴍᴏᴏɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя