Два месяца спустя.
Пасмурное утро тридцать первого октября застало некоторых обитателей замка врасплох. А некоторых ещё и в очень необычных местах и состояниях.
***
Ужас подземелий и признанный Летучий Мышь Хогвартса, Северус Снейп, например, встретил первые рассветные лучи, сидя на полу в своих покоях в обнимку с бутылкой огневиски. Впрочем, осуждать его за пьянство на территории школы было бы несправедливо. В конце концов, у человека траур. Поминки собственной глупости, из-за которой десять лет назад он самовольно отдался в рабство Великому и Светлому интригану со звёздами на колпаке. И кто его только за язык тянул, когда эта длиннобородая скотина спросила: «А что мне будет за спасение моих же людей?» И ладно бы спас… Хоть не так обидно бы было, а то ведь… Нет, все-таки таких идиотов, каким был Северус в двадцать, ещё надо было поискать! И за это, определенно, стоило выпить. Помянуть утраченную свободу. Ах да, ну и Лили, конечно…
***
Квиринус Квиррелл — почетный лопух всея Хогвартса — тремя комнатами левее судорожно глотал успокоительную настойку. Два пустых флакончика уже валялись на полу, но легче почему-то не становилось. Руки по-прежнему тряслись, как у запойного алкоголика, лицо было серовато-бледным, а под глазами залегли глубокие тени. Из-за всего этого Квиринус шугался своего отражения в зеркале, потому что сам себе очень напоминал голодного вампира, а вампиров он боялся с самого детства.
Но ещё больше он боялся предстоящего праздничного ужина, во время которого он должен был выпустить из клетки тролля. Будто мало ему было кошмара с поимкой этого самого тролля! А потом ещё и почти целый месяц разыгрывать перед Дамблдором идиота, который осваивает троллий язык! А все почему? Потому что Его Темнейшеству приспичило устроить спектакль именно в Хэллоуин! Памятный день, видите ли!
— Поязви мне ещё!
— П-п-п…
— Что? Поттер?
— П-п-простите, господин…
— А, а я думал, Поттер. Совсем допек меня, гаденыш! Чтоб он тыквой подавился!
— Ч-ч-чем?
— Совсем мозги потекли? Тыквой, говорю. Знаешь, круглая такая, оранжевая…
— Ч-ч-чем допек?
— Ах, это… Да видом своим довольным допек! Шлындрает тут весь такой из себя героический! Весь такой непонятный! Весь такой при теле! Аж бесит…
— В-вы что, х-хотите его убить?
— Кого?
— М-мальчишку…
— Кто, я? Убить Поттера? Что ты там в свою настойку намешал?
— Р-р-р…
— Ромашку?
— Р-разве нет?
— Что я, псих по-твоему? Конечно, нет!
— Н-но вы же уже п-пытались…
— Когда?!
— Д-десять лет назад!
— Это ты в газете прочитал?
— Н-но вы же сами говорили… выжил п-после Авады…
— А с чего ты взял, что я целился в него?
— А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невменяемый
De TodoНевменяемый Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Джен R Завершён 7872 Miss Destiny автор Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер Размер: 48 страниц, 13 частей Метки: AU Вымышленные существа ООС Стёб Фэнтези Элементы слэша Юмор Описание:...