Пролог

62.2K 1.8K 224
                                    

В последний раз посмотрев на себя в зеркало, я выхожу из комнаты и спускаюсь вниз по лестнице. Мне ужасно не хочется появляться сегодня на этом ужине, ведь приехал мой двоюродный брат. Я не хочу видеть его, но дяде плевать на мои желания. Он потребовал, чтобы я красиво оделась и была готовой ровно в шесть.

Зайдя в гостиную, я вижу полностью накрытый стол. Дядя с братом уже сидят и переглядываются, заметив меня в дверном проёме. Ничего не сказав, я отодвигаю стул и готовлюсь услышать что-то плохое в свою сторону, но звонок в дверь меня спасает. Прокашлявшись, дядя встаёт из-за стола и выходит. Я знаю, что на ужин приглашён ещё один человек — мужчина, потенциальный партнёр по бизнесу дяди. И когда он заходит в помещение, мне становится не по себе — по росту этот мужчина на несколько сантиметров выше дяди, в чёрном костюме тройке, статный, с непроницаемым взглядом тёмно-карих глаз. На вид ему двадцать восемь или двадцать девять, не могу сказать точно, но где-то до тридцати лет.

Только один раз посмотрев на него, я съёживаюсь, но сразу же прихожу в себя.

— Амир, это мой сын Игнат, — дядя представляет моего двоюродного старшего брата, который встаёт из-за стола и пожимает мужчине руку.

— Рад знакомству, — бубнит Игнат своим мерзким голосом, но мужчина лишь сдержано кивает, ничего на это не отвечая. Когда брат садится на месте, дядя прочищает горло и находит взглядом меня.

— А это моя племянница.

Всё-таки я ожидала, что он скажет это в своей любимой манере — пренебрежительно и так грязно, словно я не заслуживаю большего. Но его тон наоборот слишком дружелюбен. Увидев, как его брови дёргаются, я встаю и натянуто улыбаюсь.

— Афина, — представляюсь я, встречаясь с этим мужчиной взглядом.

— Амир, — хриплым голосом отвечает он.

Через несколько секунд мы все рассаживаемся и приступаем к ужину.

К счастью, меня никто не пытается намеренно разговорить. Амир с моим дядей о чём-то беседуют, но я не могу заставить себя сосредоточиться и вникнуть в суть разговоров. Это просто болтовня о бизнесе, о будущих общих проектах и вложениях. Всё это тянется так долго, а я просто стараюсь смотреть лишь на салат в своей тарелке, но при этом чувствую на себе чей-то тяжёлый взгляд. Это странно ощущается, но я действительно его чувствую — и это не взгляд моего брата.

Искушённый ангелом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя