Два дня.
Я думаю об этом, возвращаясь домой от репетитора.
Завтра мне исполнится восемнадцать, а послезавтра меня заберёт мой будущий муж к себе. Этот месяц был одним из самых тяжёлых в моей жизни, потому что я не знаю, что меня ждёт у него. И потому что мне дали каких-то тридцать дней на то, чтобы свыкнуться с мыслью, что меня выдают замуж и я меняю одну временную тюрьму на другую.
Когда я дохожу до дома, то останавливаюсь возле крыльца — у гаража стоит машина брата. Когда дядя решил снять ему квартиру для самостоятельности, мне стало проще просыпаться по утрам. Но его визиты всё равно заставляют руки дрожать, а пульс учащаться.
Нужно потерпеть эти два дня, чтобы хотя бы избавиться от возможности видеть его мерзкое лицо. Нужно зайти и начать собирать чемодан. Нужно, но я никак не могу этого сделать и продолжаю крутить телефон в руке.
Глубоко вздохнув, я поднимаюсь по крыльцу и тихо открываю дверь. Никаких голосов не слышу, поэтому разуваюсь и быстро бегу наверх, к себе.
Вынуждена признать, я чувствую себя этот месяц в большей безопасности, чем последние несколько лет. После того, как дядя сообщил мне новость о моём замужестве, он не ударил меня ни разу — даже не дал подзатыльник.
Возможно, всё дело в моём будущем муже. Скорее всего.
Я захожу к себе в комнату. Открытый чемодан лежит на полу. Я начинаю потихоньку перебирать свои вещи и пытаюсь понять, что мне делать дальше.
После моего дня рождения он заберёт меня, но когда свадьба непонятно. Может, у меня получится убежать до того, как он официально станет моим мужем? По крайней мере, у них не получится заявить о пропаже несовершеннолетней.
Накопленных денег мне хватит, чтобы снять небольшую квартиру на несколько месяцев. Надо пересчитать деньги и посмотреть квартиры, которые сейчас сдают. Кинув несколько джинсов и платьев в чемодан, я достаю из нижней тумбочки сундук и усаживаюсь на кровать. Но только я его открываю, как волна непонимания и ужаса охватывает меня.
Тут просто. Просто пусто. Ни одной купюры.
Что вообще за чушь?
Здесь были мои деньги. Все мои деньги, начиная с тех, которые я нашла в доме родителей после их смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...