Амир всё-таки забирает мой чемодан и ведёт меня вверх по лестнице, изредка оборачиваясь. Неужели он думает, что я сбегу прямо сейчас, у него перед носом? Хотя от человека, который прямо заявил о своих планах, можно ожидать чего угодно.
Медленно я плетусь за ним, рассматривая его мускулистое телосложение сзади. Он довольно крупный и высокий, но из-за широких плеч и мускулов его тело выглядит вполне гармонично. На фоне его я чувствую себя просто тростинкой, развевающейся от любого дуновения ветра. Если мужчина его размеров захочет близости, я не смогу противостоять, не смогу защитить себя. Такое ощущение, что я обречена быть использованной и изнасилованной чьими-то руками.
Нет, больше нет.
Я не позволю надругаться над собой, не позволю издеваться над собой.
Когда он заходит в комнату и кладёт на пол мой чемодан, я хмурюсь и прижимаю рюкзак ближе. Быстрым взглядом осматриваю комнату — это красивая современная спальня, выполненная в светлых тонах, с огромной двухместной кроватью посередине, плазменным телевизором на стене, туалетным столиком и панорамным видом на сад.
— Я подготовил твою комнату, — сообщает он, даже глазом не моргая.
— Мою комнату? — переспрашиваю я, потому что не понимаю, правильно ли я его поняла. — Мою комната, в которую ты будешь периодически наведываться ночью?
— Афина, эта комната в твоём полном распоряжении. Если я буду наведываться сюда ночью, то только с твоего позволения.
Он звучит достаточно убедительным для людей, которые не встречались с животными инстинктами мужчин.
— Ты можешь быть спокойна. Я не собираюсь притрагиваться к тебе, пока ты сама не захочешь этого.
— Как благородно, — спокойно произношу я, натягивая на лицо лёгкую улыбку. Поскорее бы он вышел отсюда, чтобы я смогла наконец выплакать всё, что у меня наболело. — Я очень рада, что мой дядя отдал меня в счёт сделки именно тебе, а не кому-то другому.
Умхыльнувшись, он быстро сокращает расстояние между нами — и в этот момент я готова пожалеть о том, что язвила. Когда мужчина его размеров так близок, мне хочется уменьшиться до размера муравья и убежать. Стиснув зубы, я приподнимаю голову и смотрю ему в глаза. Изо всех сил я стараюсь выдержать его взгляд, который в считанные секунды может испепелить любого человека, не то что восемнадцатилетнюю меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
Любовные романыАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...