Афина
Распахнув глаза, ещё какое-то время я лежу в кровати, не меняя положения и почти не шевелясь. События вчерашнего вечера никак не покидают мою раскалывающуюся от непрекращающейся боли голову. Я позволила себе дать слабину — как и всегда, когда меня унижали в том доме. Это не должно быть для меня чем-то новым, но я должна быть разочарована в себе.
В очередной раз я позволила брату вылить на себя ведро грязи, при этом он даже не был близко.
Как я собираюсь жить самостоятельно и нести ответственность за свою жизнь, если любой урод может вывести меня из равновесия? Что мне делать со своей жизнью, если я ведусь на любую провокацию?
Мой брат — исчадие ада. Мой дядя — самый настоящий подонок. Они оба стали петлёй на моей шее. Они оба издевались надо мной, но при этом каждый делал это по-своему, стараясь выделиться. Но мой жених — тот, кого они боятся. Я видела это в каждом их жесте и движении во время ужина, на котором меня с ним познакомили. Дядя лебезил перед ним, потому что Амир — не просто богаче или успешнее, не просто партнёр, в чьих глазах мои мерзкие родственники хотели найти уважение. Они боялись его и жаждали хотя бы крупицу его похвалы. Я прекрасно это осознавала, потому что знала, как они выражали эмоции.
Мне хочется, чтобы он убил их, только, к огромному сожалению, я ничем от них не отличаюсь.
Ведь я тоже боюсь его, даже несмотря на то, что пока что он не причинил мне никакого вреда — а только наоборот.
По непонятным мне причинам людям нравится надевать маски, заставляя тебя поверить в то, что ты видишь перед собой. И, когда твоё доверие возрастает до пика, они срывают их, бесстыдно показывая свои истинные лица, свои гнилые сущности. После смерти родителей я думала, что моя жизнь будет ужасной, но только лишь потому, что я безумно скучала по ним. Но оказалось, не только мои чувства к родителями стали испытанием. Мои родственники — вот, что стало настоящими кругами ада. И сейчас я не собираюсь позволять себе быть такой же наивной, какой была перед тем, как дядя стал моим опекуном.
Амир не позволяет себе лишнего по отношению ко мне. Амир бережлив и даже терпелив. Я не понимаю его истинных мотивов, но знаю, что для него я всё равно не больше, чем дырка.
А даже если и нет, то со временем всё так и будет. Если я стану менее красивой, если моя внешность разонравится ему в один прекрасный день, он избавиться от меня. И будет счастьем, если он просто выгонит меня на улицу, а не застрелит, как бездомную собаку, или не сдаст в бордель, если такие у нас есть. Хотя я уверена, что они есть везде, где есть мужчины, готовые без зазрения совести продавать интимные услугм и тела, не принадлежащих им женщин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...