Амир
Ворота автоматически открылись, после чего я прибавил скорости, взъезжая на территорию двора по подъездной дорожке.
Последние два дня мне приходилось тщательно следить за тем, чтобы никаких задержек в нашем наркотрафике не возникло. В этот раз отправляли слишком большие грузы — и параллельно на меня упали утверждения некоторых ведущих проектов, из-за чего я редко появлялся дома. Почти не появлялся. И это совершенно мне не нравилось.
Да, мне не нравилось, что всё моё время забирал контроль на работе, когда дома меня ждал чёртов ангел. Маленький ангел-грубинян.
Хотя вряд ли Афина ждала меня. Думаю, моё отсутствие делало её не счастливой, но более чем довольной и удовлетворённой.
В отличие, от меня.
Сам я был слишком раздражён тем, что почти её не видел, даже несмотря на то, что дома мы только делим завтрак и по возможности ужин. Всё это время большинство моих сотрудников старались избегать разговоров со мной, потому что я срывался на них вдвойне — не только из-за работы, но и из-за того, на что они не могут повлиять.
Никогда ещё за всё время ведения бизнесом я не был настолько рассредоточен. Сама того не понимая, Афина забирает мой покой, изо дня в день заполняя собою все мои мысли.
И я не узнаю себя.
Мне не нужен был этот брак. Я позволил этому куску дерьма манипулировать мною, из-за чего согласился и был уверен, что просто отпущу девушку. Её ситуация напоминала одну ситуацию из моего прошлого, которое я предпочёл бы никогда не вспоминать, но при этом я никогда её и не забывал.
Никогда.
Именно поэтому я так захотел помочь ей. Поэтому, а не потому, что она обладает ангельской внешностью, перед которой почти невозможно устоять.
Не умеющий проявлять сочувствие монстр, вроде меня.
Захотел помочь, при этом напугав.То, что она боялась меня, выводило из себя. И то, что это было по моей же вине, заставляло ненавидеть себя.
Меньше всего я хотел подобного, поэтому я собираюсь сделать от максимум для того, чтобы эта упрямая, излишне осторожная и боевая девушка перестала вздрагивать, когда я появляюсь в её поле зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушённый ангелом | 18+
RomanceАфина ждала своего совершеннолетия, чтобы начать жить заново, но всё складывается иначе. За месяц до дня рождения родной дядя и официальный опекун сообщает ей, что она обещана его партнёру по бизнесу - богатому, властному мужчине, который старше неё...